ники этих чувств находятся сейчас в удивительном созвучии
друг с другом. Мои половые отношения, строение моего тела,
его энергия, мой гнев, мой страх, мое тепло, моя печаль и моя
радость — каждая из этих составляющих имеет свое время и свою
фактуру (да, есть фактура во времени), каждая из них выступает
на первый план в свое время и служит другим чувствам, поддер-
живая и укрепляя их. Я становлюсь абсолютно цельным, я сам
рождаю себя. Я — мой отец, я — моя мать. Я — мое тело. Я — то,
что я сам чувствую и ощущаю.
Среда
Сегодня утром я плакал, испытывая чистейшую потреб-
ность. Слушая адажио из бетховенского квартета ля-минор, я
стоял посреди столовой и плакал от этой музыки. (Я не слышал
другой музыки, которая будило такое интенсивное чувство внут-
ренней первичной боли.) Я плакал, как плакал вчера ребенок
во мне. Не было ни слов, ни образов было чистое горе и боль в
этой музыке, и я плакал, упиваясь печалью и болью.
Четверг
Сел поработать над своими записями. Добрался до страни-
|
|
цы 45: прежней мамы больше нет, мне грустно и одиноко. По-
думал о поездке в родительский дом, которую я планирую уже
давно. Хочу ли я видеть кого-нибудь, кроме мамы и папы? Нет.
Мне это нужно для лечения, а не для удовольствия. О, нет! Я хочу
увидеться с тетей Милли и дядей Лесом. Милли всегда была очень
добра ко мне, когда я был подростком. То же можно сказать и о
Лесе. Я хочу поблагодарить их, как я поблагодарил бабушку и
деда, потому что когда мне было грустно и одиноко, они помо-
гали мне. Такой вот я сирота при живых родителях. Бах! Я по-
гружаюсь в грусть и одиночество. В первичное состояние. Бах!
Вот что означает ля-минорное первичное состояние — грусть и
одиночество. Бах! Я снова реален.
Первичный крик 597