Не просто ещё один древний город, а город – защитник России. Заключение

При разработке бренда Нижегородской области необходимо учесть два направления. Во-первых, он должен быть современным, изящным, легким, понятным, красивым. Как говорит современная молодежь, он должен "цеплять". Во-вторых, бренд должен отражать историю, традиции нашей области: культурные, исторические и архитектурные. У нас очень богатая история!

Если судить непредвзято, то на сегодняшний день в Нижегородской области нет тех элементов, которые смогли бы заинтересовать гостей. Кремль, хохломская роспись, машины марки "ГАЗ" – все это не привлечет внимание мирового сообщества. Нижегородской области необходимо выходить на совершенно новый уровень. У нас должно появиться что-то, что миру еще неизвестно.


ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА

Создание бренда, который базируется на Четырёх составляющих:

üИсторическая, прежде всего воинская ценность города. Нижний Новгород – защитник восточных рубежей средневековой Руси. В этот же блок можно включить значение городского военно-промышленного комплекса в эпоху холодной войны XX века. – Не просто ещё один древний город, а город – защитник России!

üКультурная, прежде всего духовно-религиозная ценность города. Город и окрестности – Нижний Новгород – один из главных духовных центров православного русского мира. Огромное множество чудесных, красивых, действующих монастырей и святынь – это огромный плюс, который нужно сделать одним из краеугольных камней бренда города.

Первый процесс в формировании бренда города ― это создание общего

замысла бренда. Поиск и укладка в гармоничный мозаичный рисунок всех

тех символов, идей и ценностей, через которые будет интерпретироваться

городская идентичность, переводиться на язык и знаки, понятные и привлекательные для целевых аудиторий. Иначе говоря, это формирование у целевых аудиторий желаемого представления о сущности и смыслах города.

Общий замысел бренда ― это концепция, которая разрабатывается, основываясь на анализе городской идентичности. Это концепция представления (репрезентации, оформления) городской идентичности в

виде системы взаимосвязанных символов, образов, идей и ассоциаций.

Три ключевых элемента закладываются в основу концепции бренда: идея

бренда города, ценности бренда города и дизайн бренда города.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: