Зеленый, теплый, нежный. сигнал светофора

У каждого человека есть главный канал восприятия, кото­рому он как бы больше доверяет. Через этот канал идет основной поток информации, включающий ресурс «да». Бесполезно визуалу рассказывать об удобстве и тишине дома, аудиалу — о том, как красиво выглядит гостиная, об­ставленная белой мебелью...

Хорошая радиостанция — это не та, которая вещает на ча­стоте, удобной для нее, а та, которая работает в частотном диапазоне приемника.

Задача менеджера правильно определить главный канал восприятия клиента. Для этого побеседуйте о чем-нибудь отвлеченном и мысленно посчитайте лингвистические предикаты в речи клиента.

Давайте попробуем продать автомобиль разным людям.

Визуалу

— А почему бы вам и вправду не купить эту машину. Пред­
ставьте себе, ясным летним утром вы выходите из дома, и

------------ а



_________ Часть II. Работа — не волк? или Через тернии к звездам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: