1. Что такое документ?
2. Каковы основные признаки и свойства документа?
3. В чем заключаются функции документа?
4. Понятие носителя информации. Машинные носители информации.
5. Что понимается под юридической силой документа?
6. Способы и средства документирования.
7. Материальные носители информации.
8. Какие нормативно-методические документы регламентируют процессы документирования?
9. Внутренняя форма документа. Формуляр-образец документа.
10. Понятие реквизита документа. Постоянные и переменные реквизиты. Обязательные реквизиты документа.
11. Требования к составлению и оформлению документов.
12. Текст документа. Форма представления текста.
13. Назовите виды бланков, применяемых организациями.
14. Назовите реквизиты, формирующие бланк письма и бланк конкретного вида документа.
15. Каковы правила оформления реквизита «Адресат»?
16. Какими способами утверждаются документы?
17. Что отражается в резолюции? Каков порядок ее оформления?
18. Указание автора и составителя документа, адресата документа.
19. Назовите особенности датировки документов.
20. Виды печатей. Служебные отметки на документе.
21. Особенности оформления наименования вида документа, заголовка к тексту.
22. Для чего необходимо согласование документа? Как оформляется гриф и виза согласования?
23. Правила оформления подписи на различных документах.
24. Каковы правила оформления приложения?
25. Какие сведения указываются в справочных данных?
26. Из чего состоит регистрационный номер исходящего документа?
27. Понятие «система документации».
28. Состав и содержание систем документации, обеспечивающих функциональную деятельность предприятия.
29. Характеристика организационно-правовых документов с точки зрения сферы действия, срока действия.
30. Формуляр организационно-правовых документов.
31. Правила составления и оформления организационно-правовых документов.
32. Назначение и состав организационно-распорядительной системы документации.
33. Перечислите этапы подготовки приказа.
34. В чем особенность составления и оформления распоряжений и указаний?
35. Назначение справочно-информационной и аналитической документации в управленческой деятельности.
36. Что отражает акт? Правила оформления актов.
37. Какие требования предъявляют к докладным и служебным запискам? В чем особенности их оформления?
38. Для чего необходим протокол? Особенности его оформления.
39. Основные требования к оформлению служебных писем. Какие разновидности писем вы знаете?
40. Какие требования предъявляются к тексту письма?
41. Определение понятий «унификация документов» и «стандартизация документов».
42. Уровни унификации и стандартизации, объекты унификации и стандартизации.
43. Понятие конфиденциального документа.
44. В чем заключается особенность работы с конфиденциальными документами?
45. Назовите организационные и технологические особенности сущности конфиденциального документа.






