PR-службы как управление информацией в СМИ

Формирование собственного информационного потока, сегментирование информационного потока, приоритетная поставка информации, оптимизация формы и стиля материала. Основной и дополнительный вес новости. Организационные формы подачи новости (пресс-конференция, конференция, презентация, пресс-тур Информационный аудит массива СМИ; составление медиапортрета объекта в информационном пространстве:(программа, качественный и количественный анализ информации); оптимизация информационного поля.

Менеджмент и периодическое издание

Рынок современной прессы. Связи с общественностью в редакционной структуре. Периодическое издание и его аудитория. позиционирование издания; распространение издания; ценообразование, себестоимость; оценка спроса, стимулирование сбыта; рынок типографских услуг; стандарты качества информации; Имидж и бренд периодического издания.

Литература.

1. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.[Текст]: учеб. пособие / К.А. Иванова. - М.; СПб.: Питер, 2005.

2. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций [Текст]: учеб. пособие. - 2-е изд., доп./ А.Д. Кривоносов. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с.

3. Уплококс, Д. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ [Текст]: учеб. пособие /.Д. Уплококс. - М.: Имидж-контакт, 2004.

Развитие периодической печати в начале XYIII века

Зарождение журналистики и возникновение термина «газета». Особенности информационной политики Московского государства. Первая российская рукописная газета «Куранты», или «Вестовые письма», их ведомственно - дипломатический характер. Петр I – основатель периодической печати. «Ведомости» – первая печатная газета в России, социально-экономические и культурные предпосылки ее создания. Международная и внутригосударственная информация в «Ведомостях».

Особенности развития журналистики первой четверти XIX века

Положение прессы в начале правления Александра I. Цензурный устав 1804 года как первый в России свод правил по цензуре. Основные направления в журналистике 10-х годов XIX века. Прогрессивная периодика – просветительские издания, связанные с Вольным обществом любителей словесности, наук и художеств. Консервативно-монархическая журналистика – литературное общество «Беседа любителей русского слова» А.С. Шишкова. Умеренно-либеральная журналистика – «Вестник Европы» Н.М. Карамзина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: