Личная карточка

Как и приказы по личному составу, форма личной карточки утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.: № Т-2 "Личная карточка работника", № Т-2ГС(МС) "Личная карточка государственного (муниципаль­ного) служащего".

Личная карточка заполняется работником кадровой службы на лиц, при­нятых на работу, на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма № Т-1 или № Т-1a); паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж; страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих при­зыву на военную службу; документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую спе­циальных знаний или специальной подготовки, а также сведений, сообщен­ных о себе работником. В отдельных случаях с учетом специфики работы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации мо­жет предусматриваться необходимость предъявления дополнительных доку­ментов. При изменении сведений о работнике в его личную карточку вно­сятся соответствующие данные, которые заверяются подписью работника кадровой службы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: