Содержание деятельности | Перемена | Режимные моменты | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
3. Выводы по итогам дня:
Особенности организации адаптационного периода в школе:
Структура работы классного руководителя в адаптационный период:
Формы работы классного руководителя в адаптационный период:
Особенности размещения учащихся в классе в соответствии с существующими санитарно-гигиеническими нормами и требованиями:
Предложения по проведению дня:
2 день Число/Месяц
Цель: формирование умения определять уровень психологической готовности детей к обучению в школе (на примере одного ребенка). Составление плана педагогического наблюдения.
Методы:
Работа с учебно-методической литературой и др. источниками информации
Наблюдение за деятельностью учителя и детей
Беседа и индивидуальная работа (диалог) с первоклассником
|
|
Анализ итогов дня
Результат:
1. Вспомнил (а) теоретический материал:
Ø компоненты психологической готовности детей к школьному обучению:
Ø интеллектуальная готовность ребенка к школе:
Ø личностная готовность ребенка к школе:
Ø социально-психологическая (коммуникативная) готовность к школе:
Ø уровни адаптации
высокий уровень:
средний уровень:
низкий уровень
Методы исследования психологической готовности ребенка к школьному обучению:
Наблюдение учебного дня
Содержание деятельности | Перемена | Режимные моменты | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
3. Беседа с первоклассником.