Наблюдение учебного дня

Содержание деятельности Перемена Режимные моменты
Деятельность учителя Деятельность учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся
           

3. Выводы по итогам дня:

Особенности организации адаптационного периода в школе:

Структура работы классного руководителя в адаптационный период:

Формы работы классного руководителя в адаптационный период:

Особенности размещения учащихся в классе в соответствии с существующими санитарно-гигиеническими нормами и требованиями:

Предложения по проведению дня:
2 день Число/Месяц

Цель: формирование умения определять уровень психологической готовности детей к обучению в школе (на примере одного ребенка). Составление плана педагогического наблюдения.

Методы:

Работа с учебно-методической литературой и др. источниками информации

Наблюдение за деятельностью учителя и детей

Беседа и индивидуальная работа (диалог) с первоклассником

Анализ итогов дня

Результат:

1. Вспомнил (а) теоретический материал:

Ø компоненты психологической готовности детей к школьному обучению:

Ø интеллектуальная готовность ребенка к школе:

Ø личностная готовность ребенка к школе:

Ø социально-психологическая (коммуникативная) готовность к школе:

Ø уровни адаптации

высокий уровень:

средний уровень:

низкий уровень

Методы исследования психологической готовности ребенка к школьному обучению:


Наблюдение учебного дня

Содержание деятельности Перемена Режимные моменты
Деятельность учителя Деятельность учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся
           

3. Беседа с первоклассником.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: