Содержание и форма

Движение энергии, как уже пояснялось - есть воплощение чистой Воли, воли к саморасширению Целого внутри своего проявленного ограниченного состояния. Когда материя приобретает те или иные формы, выражая творящую энергию Духа, она им же и полнится в этих формах так, как если бы вдруг полностью высохшая Земля была залита дождями, воды которых покоились в слоях атмосферы. Одна и та же вода заполнила бы разные формы. Впоследствии возник бы парниковый эффект. Некоторое время вода бы настаивалась или приводилась в разные движения силой Земли, которую эта вода оплодотворила и привела к жизни. В воде бы возникал осадок от этих движений, связанных с контактом с Землей и ее качествами. Парниковый эффект бы заставил воду возвращаться обратно "в небо". Та чистая часть первичного "небесного океана" вернулась бы в изначальную среду, а загрязненная ее часть осадком бы просела от тяжести в своей ограниченной форме, и затем осадок вернулся бы в землю, ею будучи поглощен и слит с ней. Природа и того и другого забирает свое после слияния и "фильтрации" одного другим и наоборот. А, также, стоит заметить, что если вся вода из атмосферы наполнила Землю и ее формы, она бы наполнила и русла будущих рек, большие и небольшие ямы, рождая озера, моря и океаны, полня и провалы в земле, природные рвы, ущелья, долины и кратеры. Вода бы приняла сотни тысяч разных форм, но в каждой из них была бы все та же вода, все тот же океан Неба. То есть, что океан, что река, что лужа - есть суть одно, но дело лишь в том, что одна форма больше подвержена влиянию силы Земли, загрязняясь ее породами и составом. Лужа всегда грязная и мутная. Тогда как, океан - бесконечно чист и спокоен. Река очень подвижна, от того может быть как невероятно чистой, так и подверженной загрязнению. Чем глубже озеро, тем оно, как правило, чище. Несмотря на то, что озеро очень глубоко наполняет землю, оно, при этом, несет в себе самом больше воды, готовой оплодотворять и насыщать землю, не вовлекаясь в тлетворные контакты с ее природой.

То же происходит и с человеком. Каждая особь, будь то животные или множества людей - суть разные формы, наполненные чистой водой, но по природе своей формы, изготовленные из материалов Земли, сосуды для жидкости разных форм и размеров. И чем глубже сосуд - тем он чище, чем меньше - тем загрязненнее, чем более активен - тем более переменчив от чистоты к загрязнению и наоборот, и, чем больше и обширнее, как океан - тем более бесконечно чист и спокоен, и также, способен очищать и другие "водоемы". Когда происходит парниковый эффект - смерть, то форма отделяется от содержания, но воспаряет лишь то содержание, которое осталось в легкости своей изначальной природы и смогло перейти в пар, а та часть, что тяжелее - осталась в виде осадка. Или же вся вода может стать мутной и "неподъемной" густой жижей, или же, напротив, способна остаться кристально чистой и абсолютно легкой и "подъемной". Главное не забывать, что вся эта вода - суть разумна, обладает своей собственной волей. Когда эта вода становится содержанием той или иной формы, она обретает ограниченное сознание, как и в самом начале, когда Целое Сознание в ограниченной Пустоте рождается в ограниченном Духе. Так и на более низких уровнях, как деление Целого на бесконечное множество внутри ограниченного состояния с постоянной потерей потенциала - чем больше частей, тем они более индивидуализированы и отделены от первоисточника. Это и есть акт рождения эго - самоидентификации содержания с формой. Как уже отмечалось, форма изготовлена природой Земли и ей же является. Когда содержание идентифицирует себя с формой - оно осознает себя той формой, которая создана земной природой. Содержание буквально забывает свой "состав" и само себя, как содержание, как воду, и становится всем своим естеством - сосудом. Сама вода, содержание - становится пассивной, не обладая своим собственным сознанием, которое вовлеклось в глубочайший сон и забытье. Рождение ложного эго - это рождение ложной личности, состоящей хоть и из изначального содержания, но себя им не осознающей, а привязанной к форме своего сосуда, к его качествам и природе. А если это пассивное содержание отождествляется с сосудом, то напрямую вовлекается в его химические процессы, открываясь силе его загрязнения, накопляя осадок и тяжелея. Изначально сухой статичный сосуд, когда соприкасается с живой влагой, начинает насыщаться ей, будь то глиняный горшок или же дно маленького озера. Насыщаясь, земля или глина становится рыхлой и подверженной распаду. Она была неживая, когда была высохшей, но и не распадалась, была окаменевшей. Когда появился акт соприкосновения с водой, с жизнью, то само собой и появился закон распада. Что появляется, как жизнь - то и влечет за собой смерть. Распад горшка был предопределен, когда он соприкоснулся с влагой. Горшок пришел в движение, будучи изначально застывшим, уплотненным вибрациями, скопищем элементарных частиц чистой энергии. Он пришел в движение и стал распадаться. В итоге, распавшись, остается только вода. Но вопрос в том, в каком состоянии она пребывает после контакта с природой земли, из которой был создан горшок. Чистая, легкая вода испаряется и вновь сливается сама с собой в Целом аспекте, а грязная, тяжелая, осадком уходит в землю, сливаясь с ней в полной бессознательности, так как приобретает бессознательное качество природы Земли. А чистая вода - будучи искрой Сознания и Духа - осознанно сливается с "небесным" океаном. Но, может быть так, что память о контакте с природой земли тяжестью своей притягивает воспарившую воду снова к ней. То есть имеется в виду, что в воде при испарении еще остался некий осадок, легкий, позволивший ей взлететь, но все же не дающей ей воспарить прямо к облакам. Такая вода, зависая над Землей, снова падает на нее, уносимая ветрами в новую форму, которая ее примет, исходя из ее состава и количества. Это естественный закон перехода от формы к форме, который сознательное качество воды установило для самоочищения от качеств земной природы. От формы к форме одно и то же содержание движется ветрами, привязанное осадком к Земле от грязи в грязь, от распада к распаду своих сосудов, в итоге окунаясь в океан чистоты и испаряясь в первопричину уже полностью очищенным. Земной океан - это как ограниченная, но чистейшая часть "небесного" океана, или же чистейшая горная река движения - если не подвергается загрязнению, которая способна привести содержание к изначальному своему бытию. Движение подразумевает стремление духа в русле чистой энергии к слиянию с ограниченным или же "небесным" океаном. Ограниченный земной океан - словно одно из отражений океана "небесного", воплощение одной из его энергий, в которую может влиться, движимая волей река, затем очищаясь окончательно и испаряясь в Небо. А, может и в самом движении ее часть воспарить, создав свой собственный сосуд - малое, но чистейшее озеро, если не была подвержена загрязнению, творя новые формы. Это есть суть чистое творчество, созидание жизни, упорядочивание и оживление застывшей материи, в итоге как средство к слиянию через свой собственный творческий эгрегор, который является концентратом Содержания в преддверии испарения. В каком можно большем количестве влага вернется, в таком оно (содержание) и испытает большое блаженство от возвращения, став тем, чем и было. И так, в цикличном развертывании сюжета и происходит движение жизни и смерти, и их же полное прекращение, как одно тянущее следствием другое.

Творчество, как акт воплощения Воли, чистой энергии Сознания, путем слияния с ней через вибрацию Духа - есть подлинное качество расширения внутри Пустоты. Это творчество, есть акт постоянного упорядочивания и очищения материи Духом, который вымывает грязь, оплодотворяет Землю, очищаясь, возвращается в Небо, и снова спускается, оформляя мельчайшими формами и фрагментами единую форму Земли, превращая ее в произведение искусства. Как отлив и прилив, выдох и вдох. И все это действо пропитано единым законом единения, называемое - любовь. Тот вселенский магнетизм, который соединяет оформленное содержание с самим собой в других формах и с бесформенным качеством. Любовь - это есть само осознание единства, творческий экстаз или любовь к упорядоченному миру - идеальным притягивающим формам природы или искусства, что суть есть - одно и то же, есть акт упорядочивания и очищения, трансформации и расширения. Способно творить лишь только то, что любит. В момент этого акта любовного созидания, преданный делу творец испытывает на себе это чувство возвращения, так как становится чистым проводником высшей Воли, чистой Энергии вибрации Духа. По сути, осознает себя на уровне ощущения самим этим Духов, проходящим чрез малую форму ограниченного бытия, ценность которого в момент такого любовного акта рассеивается полностью. Так умирает ложное эго. Но пока оно живет, ограниченное формой содержание должно быть направлено на очищение и воспарение. Любовь - лучший способ для этого, так как любовь - и есть моментальное очищение и осознание всей целостности, которую может дать то самое "испарение" к Небу. Но любовь сама по себе трудноуловима в своих "чистых аспектах", так как чем сильнее содержание ограничено формой, тем больше и изливает свою любовь оно в категориях форм и земных качеств. Любовь это естественный магнетизм цельного содержания, воплощенного во множестве форм, которые преодолеваются, если любовь и направлена к качествам именно содержания, а не формы. То есть, магнетизм определяет направление энергии самого содержания, его стремление к объекту своей любви. Поэтому следует здесь отделить любовь от привязанности на основании того, что любовь - это магнетизм содержания, а привязанность - это тяготение к форменным качествам земного. Привязанность или любовь к человеку определены тем, насколько пробуждено содержание в том, кто привязан, и к кому привязан разум содержания. Разум - инструмент направления энергии Духа. Он может быть чисто умом - направленным на видимое, то есть на форму, или же на содержание - на Высшее, к Духу, то есть ко свету - это и есть разум или целостное сознание, озаренное светом. Если содержание осознает само себя в своем изначальном качестве, преодолевая ложное сознание формы - эго, то оно хоть пока и остается ограниченным, но уже напрямую устремлено к сверхбытию своего изначального естества. То есть, разбивая ложное эго, сознание все еще остается индивидуальным - это дань бытия в рамках определенной формы. Но это уже та ограниченная личность, которая понимает свою первопричинную природу, устремляясь к единению с ней. Очищая мутную форму своим чистым содержанием, разрыхляя сам сосуд, творец ограняет его изнутри, превращая в прекрасную скульптуру, творение красоты. Это пробуждение должно происходить постепенно, иначе огромная энергия пробужденного содержания моментально разрушит форму, и ей придется начинать все сначала, ведь, как уже говорилась - влага несет в себе аспект и жизни и разрушения, то есть в момент скорого и внезапного самосознавания, влажность, можно сказать, повышается и ускоряет процесс распада сосуда в кротчайшие сроки, не успев осознать себя и утвердить в ограниченном, но чистом состоянии. Такой "взрыв" недопустим потому, что не устоявшееся чистое "я", моментально воспаряя к Небу, разбивает тем самым сосуд, а само не успевает воспарить высоко окончательно, и все так же притягивается к Земле тяжестью своего неочищенного состояния, которое достигается путем длительного самоочищения уже пробудившегося чистого "я". То есть, к примеру, хозяин полуразрушенного и грязного дома не решит проблему, убежав из него - образ этого убогого жилища в его памяти останется и будет для него грузом. Сам факт нахождения этого образа в его сознании - есть тяжесть, не дающая ему освободиться от этого дома, как от бремени, которое нужно преодолеть. Ведь, если он сбежал из него - его беспокоило то, что дом в таком состоянии и его это тяготило, стало быть, он зависим от формы, и, не исправив либо дома, либо не упразднив самой этой зависимости, он убежал. Одно из двух. Необходима либо работа по восстановлению дома, чтобы в нем было уютно и достаточно комфортно, и хозяин дома мог сосредоточиться на "высшем" вне всяких внешних проблем; либо полное разрушение привязанности к форме, которая влечет за собой удрученность внешней обстановкой этого дома и желание его покинуть. И уже тогда этот хозяин свободен в выборе - оставаться среди руин без малейшего гнета с их стороны, либо спокойно может уйти, куда захочет, забыв об этом доме с первой минуты ухода. Хозяин - это разум, который должен либо полностью стать неуязвимым к грязи в чистом и крепком доме для сосредоточения на содержании в выточенной до идеала форме, либо он должен совершенно окончательно отвязаться от формы в себе самом, осознав себя чистым содержанием, направленным в любую сторону - всегда в Высшее. Отказаться от любых привязанностей к форме поэтому возможно лишь постепенным следованием - в течение жизни одной формы или же множества, в зависимости от того, насколько чиста или загрязнена была частица высшего содержания, воплощенная в ту или иную ограниченную форму по закону "ветров", уносящих отделенную от формы воды в то или иное новое русло или земное вместилище.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: