Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны); формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу.
Социализация: побуждать детей оценивать свои действия и поведение во время проведения игр.
Труд: следить за опрятностью одежды и прически; учить убирать сп.инвентарь при проведении физ.занятий.
Безопасность: учить правилам использования сп.инвентаря (кегли, мешки, мячи).
Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий.
Коммуникация: обсуждать пользу закаливания и Ф.К.
Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.
Чтение худ.лит-ры: проводить игры и упр.под тексты стихотворений.
Тема | Вводная часть занятия | Основная часть занятия | Закл. часть занятия |
Четвётрая неделя | Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, х.с высоким подниманием коленей, б.врассыпную, мж.кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по 2 и по 3. | ОРУ на скамейке. Игровые задания: -Брось и поймай. -Высоко и далеко. -Ловкие ребята (прыжки ч/з препятствие и на возвышение). П/И «Торт» | Каравай. |
УМК | Словесная игра «Санау» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун, сикер, утыр,уйна. |
Декабрь.
Первая неделя 1-2 ООД.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х.,б., ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдать порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), при выполнении упр.ритм.гимн.под музыку.