Глава 3. Персонаж и Черты

Поскольку Мир Тьмы является искаженным отражением нашего мира, темным фоном рассказываемых историй, он населен своими собственными людьми. Вы принимаете облик одного из тех людей, рассказывая его личную историю. Этот персонаж, подобно герою кинофильма или романа, является вашим протагонистом. Ваши описания показывают, как персонаж себя ведет и взаимодействует с миром. Вместе с Рассказчиком и остальными членами группы, вы формируете картину жизни и развития вашего персонажа. Начав зелеными Учеником и закончив опытным Архимагом, вы ведете персонажа сквозь подвиги и мечты, наблюдая, как он учится и переживает успехи и неудачи.

Здесь вы найдете схему создания персонажа-мага. Подобно хорошему романисту или драматургу, вы начинаете с базовых образов, абриса личности персонажа, его мотивов и истории. С этого наброска вы можете перейти к моментам, описывающим детали личности персонажа. С помощью приведенных здесь игровых числовых данных, проставите цифры, описывающие конкретные его способности.

Черты

У всех есть свои способности и пределы. Каждый человек уникален, как гласит поговорка, и персонажи Мага не исключение. Роли, которые вы можете играть в Маге, разнятся также, как и люди, которых вы видите каждый день. Чтобы определить эти различия, сравнить уровни возможностей разных людей и узнать, кто хорош (или плох) в чем-либо, развейте персонажа при помощи Черт. Персонаж – это идея или концепция, описание личности, истории и мотиваций вашего альтер-эго. Черты же – конкретные меры его способностей.

Создавая персонажа для Мага, вы указываете Черты очками. Черты описывают все – от физической силы персонажа до его знания магии. Большинство Черт находится в диапазоне между 1 (плохо) до 3 (хорошо), но некоторые особенно одаренные личности могут иметь их значения, равные 4 (великолепно) и 5 (предел человеческих возможностей). Некоторые персонажи Мага могут научиться поднимать эти значения выше указанных границ, а сверхъестественные существа могут и вовсе превосходить людей. Некоторые Черты (такие, как Арете, Квинтэссенция/Парадокс и Сила Воли) рассчитываются по-другому и будут описаны ниже. В любом случае, количество очков определяет силу Черты, и большее число очков означает, что вы можете использовать больше кубиков для броска, используя эту Черту (смотри правила в главе 5).

Начало

Прежде, чем вы начнете создавать своего персонажа, запомните следующее.

• Хоть маги и происходят из всевозможных народов, общественных уровней и эпох, приведенная тут система предназначена для создания достаточно неопытного персонажа. Вообще, ваш персонаж пробудился совсем недавно, в пределах последних нескольких лет. Такие новички знают немного магию и свои собственные Традиции, а также имеют разрозненные знания о других сверхъестественных феноменах – но не более. Мир – огромное, великолепное и опасное место. Чудо магии еще не ушло окончательно, и тут есть, что посмотреть.

• Количество очков для распределения по Чертам у вас ограничено. Это ограничение существует для того, чтобы вы не могли самого начала играть могущественнейшим Архимагом, мастерски владеющим любой Сферой. В этой главе содержатся некоторые указания, о том, как создать такого, но последнее слово о количестве очков принадлежит Рассказчику.

• Черты вашего персонажа должна определять его история, и ничто иное. Тут нет смысла в сражении Черты против Черты – это не является путем к просветлению. Вместо этого, у персонажа должна быть цельная история, мотивация и окружение. А потом уж, согласно описаниям, должны расписываться Черты.

• Чем выше будут Черты, тем лучше. Для обычных Атрибутов и Способностей, значение 1 является низким, а 5 – чрезвычайно исключительным. Но если у вашего персонажа нет высокого значения Черты, вовсе не значит, что они будут низкими всегда. Уровень основных возможностей персонажей будет колебаться между 2 и 3, с редкими четверками. Также, вы можете развивать вашего персонажа при помощи опыта, познавая новые навыки или развивая уже имеющиеся.

• Помните о том, что для создания персонажа надо работать с другими игроками и Рассказчиком. Хоть ехидным, угрюмым одиночкой и может быть интересно играть, но если ваш персонаж не делает ничего для Кабала, или он враждебен и опасен для группы, то проблемы уже возникают у остальных. Персонажем, который не вписывается в компанию, или скучно играть (поскольку ему нечего делать) или нарушает игру (поскольку вы все время на ножах с остальными игроками). Определите место вашего персонажа в группе и в истории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: