II квартал

Требования к обучению. Использовать устную, устно-дактильную, письменную формы речи для выражения различных коммуникативных намерений (вопросы, побуждения, сообщения, отрицания) при проведении дидактических игр, речевых упражнений, в конкретных речевых ситуациях.

Усваивать целые фразы разговорного типа без членения их на отдельные слова: Как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живешь? Сколько тебе лет? (вопросы и ответы).

Уметь писать печатными буквами данные о себе (возраст, фамилия, имя, адрес).

Читать тексты по книге с драматизацией прочитанного и подбором картинок (объем текста 3—4 предложения).

Составлять короткие рассказы (3—4 предложения) о событиях дома, на прогулке, в группе.

Темы занятий. Повторяются темы II квартала второго года обучения.

Словарь по указанным тематическим группам расширяется за счет увеличения количества названий действий, качеств, простран­ственного расположения предметов (прилагательные, наречия, глаголы в разных формах). Объем словаря к концу квартала увеличивается до 450 слов.

III квартал

Требования к обучению. Воспринимать связный рассказ педагога на определенную тему (слухо-зрительное восприятие текста из 3—4 фраз с выборочным дактилированием слов).

Проводить короткие беседы (2—3 тематически связанных вопроса) в форме вопрос — ответ на заданную тему.

Употреблять в речи вопросы: Что это? Кто это? Как называется? Где живет? Где растет? Кто дал? Где работает? Что делает? Какого цвета? Какой формы?

Узнавать предметы по их описанию (описание из 3—4 предложений).

Читать короткий рассказ (аналитическое чтение).

Записывать названия знакомых предметов одной тематической группы (5—б слов).

Темы занятий. Повторяются темы III квартала второго года обучения.

Словарь. Повторяется весь ранее усвоенный словарь. Увеличение объема словаря идет за счет детализации и уточнения отдельных действий (работает — строит — выкладывает стены дома, надевает — застегивает — завязывает и т. п.). Общий объем сло­варя — 500 слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: