Е полугодие

Умения:

без звукоусиливающей аппаратуры реагировать на речевые и неречевые сигналы при постоянно увеличивающемся (индивидуально) расстоянии от источника звука: барабан, бубен, гармоника, дудка, свисток, металлофон, шарманка, голос (словосочетания типа па-па-па-па, пу-пу-пу, пи-пи-пи-пи);

с индивидуальным слуховым аппаратом различать на слух резко противопоставленные по характеру звучания игрушки при выборе из двух типа: барабан — дудка, бубен — свисток, бубен — гармоника; источник звука: барабан, бубен, гармоника, дудка, свисток, металлофон, шарманка; способ воспроизведения детьми: соответствующие движения под звучание игрушки с произнесением слогосочетаний;

*с аппаратом коллективного пользования и с индивидуаль­ными слуховыми аппаратами различать на слух длительность звучания1(1 Напоминаем, что материал, отмеченный звездочкой (*), является необязательным для обучения тех детей, которые освоили программу первого года обучения.); источник звука: дудка, свисток, гармоника, пианино, голос (слоги типа: па _ 2(2 Здесь и далее слог или звук, написанные вместе со значком (— •), произносятся протяженно) и па, ту _. и ту); способ воспроизведе­ния детьми: соответствующие движения игрушкой с произнесением звука или слога, голосовая реакция, слогосочетания (произнесение слогосочетаний ля-ля без сопутствующих движений);

со стационарной звукоусиливающей аппаратурой и без нее различать на слух при выборе из 2 — 3 звукоподражаний; речевой материал: ав-ав-ав или ам-ам-ам (собака), у —. (пароход), в _ (самолет), прр (лошадка), пи-пи-пи (птичка), му _. (корова), мяу (кот), би-би-би или би-би (машина), ту-ту-ту или ту-ту (поезд), ко-ко-ко (курица), ква-ква-ква (лягушка) и т. п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: