Е полугодие

Умения:

без звукоусиливающей аппаратуры реагировать на речевые и неречевые сигналы при постоянно увеличивающемся (индивидуально) расстоянии от источника звука (см. 1-е полугодие);

с индивидуальным слуховым аппаратом различать на слух звучание игрушек при выборе из 2 — 3; источник звука и способ воспроизведения детьми — см. 1-е полугодие;

с аппаратурой коллективного пользования и с индивидуальным слуховым аппаратом различать на слух длительность звучания (источник звука см. 1-е полугодие); способ воспроизведения детьми: соответствующие движения руки или игрушкой с произнесением звука или слога, голосовая реакция (произнесение звука или слога без сопутствующих движений), игра на пианино;

* с аппаратурой коллективного пользования и с индивидуальными слуховыми аппаратами различать на слух темп звучания; источник звука: бубен, металлофон, пианино, гармоника, дудка, голос (слогосочетания типа: па-па-па и па_.па__,па_.); способ воспроизведения детьми: соответствующие движения игрушкой и произнесение слогов;

со стационарной звукоусиливающей аппаратурой и без нее различать на слух при выборе из 2 — 3 звукоподражания, лепетные и полные слова; речевой материал см. 1-е полугодие, а так­же слогосочетания и слова: ляля (кукла), утя (утка), дом, мяч, лопата, рыба, мама, папа, имя ребенка;

со стационарной звукоусиливающей аппаратурой и без нее опознавать на слух звукоподражания* и лепетные слова (речевой материал см. выше).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: