III квартал

Требования к обучению. Самостоятельно употреблять в речи (в разных ее формах) в конкретных речевых ситуациях все типы высказываний, предусмотренных на четыре года обучения.

Составлять распространенные высказывания с помощью наводящих вопросов (Где? С кем? У кого? Какой? Чей? После чего? Перед чем? От кого? и т. п.).

Варьировать высказывания различных типов (Я сказал Сереже: иди в группу. Я позвал Сережу в группу. Я дал Вове конфету. Я угостил Вову конфетой. Тетя Тома наказала Витю. Тетя Тома не разрешила Вите играть).

Читать текст с заменой личных местоимений существительными (Кто это — он? У них — это у кого?).

Выражать отношения к происходящим событиям (Пата недовольна. Тетя обрадовалась. Мама огорчилась. Папе приятно. Дети рады. Вова обиделся).

Уметь составлять описание сюжетной картинки с использованием имеющихся сведений о природе, о сезонных изменениях.

С помощью педагога выбирать темы беседы или сообщения, используя при этом нужные слова в соответствующих грамматических формах.

Самостоятельно читать доступные по содержанию рассказы.

Составлять подробное описание событий из жизни детей в группе и дома (по наводящим вопросам, зарисовкам, демонстрации действий). Уметь рассказать о культурно-массовых мероприятиях (посещение музеев, детских спектаклей, кинотеатра и т. д.).

Писать тексты писем и поздравительных открыток.

Темы занятий. Проводится детальная разработка всех намеченных на пять лет обучения тем. Словарь — 2000—2500 слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: