II квартал

Требования к обучению. Использовать все типы высказываний с необходимым по содержанию словарем в соответствии с коммуникативными задачами (выражение просьб, желаний, вопросов, приказаний, запрещений, отрицаний, сомнений и пр.).

Уметь различать жанр (рассказ, сказка, стихотворение, загадка).

Уточнять значения слов, близких по смыслу или звучанию (наклеить— склеить, нарисовать — заштриховать, привезти — принести и т. д.).

Подбирать слова противоположного значения (добрый — злой, высоко — низко, труднолегко) и употреблять их в речи.

Составлять описание сюжетной картины с соблюдением элементарного плана (Когда и где это было? Расскажи все о детях).

Записывать новые слова — названия дней недели.

Отвечать на вопросы в виде связного рассказа (Что ты делаешь в группе утром? Как ты провел воскресенье? Как ты по­могаешь маме? Что ты будешь делать в школе?).

Темы занятий. Ранее изученные темы подразделяются на подтемы (профессии людей — что делает продавец, что делает шофер и т. д.; детский сад — описание группы, развлечения детей, праздник в детском саду и т. д.).

Словарь. Используется весь словарь, предусмотренный про­граммой. Активно используется в речи словарь в пределах 2000— 2500 слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: