На каких уровнях проводится обследование аспектов деятельности предприятий?

Согласно предложенной методологии построения информационной модели, обследование всех аспектов деятельности предприятий проводится на различных уровнях управления:

• Предприятие (директор)

• Службы и отделы (начальники отделов и служб)

• Рабочие группы и сектора (начальники групп и секторов в рамках отделов и служб)

• Отдельные рабочие места

Таким образом, для полного охвата деятельности подразделений предприятия, необходимо участие в обследовании всех перечисленных сотрудников. Каждый участник обследования получает набор материалов, обрабатывает согласно приложенным инструкциям, формализуя, таким образом, свою функцию управления.

Что включает информационная база данных?

Кодированные документы вносятся в информационную базу данных, в которой содержатся:

- основная база по документам

- справочник кодов задач

- справочник кодов функций

- справочник предприятий

- справочник отделов

- справочник секторов

- справочник рабочих мест

- справочник типов документов

В каких направлениях выполняется информационный анализ предметной области?

Информационный анализ предметной обла­сти выполняется в трех направлениях:

1. смысловое содержание сообщений, их информативность для целей управле­ния (семантический уровень);

2. состав и структура сообщений, правила их построения на внемашинном и внутримашинном уровнях (синтаксический уровень);

3. полезность сообщений для целей системы управления, выполнения функции управления и решения управленческих задач (прагматический уровень).

Какие существуют типы реестров? (Вопрос 111)

Анкетируемым выдается 3 реестра, разделенные по направления движения:

1. реестр входящей информации;

2. реестр исходящей информации;

реестр внутренней информации

Что указывает анкетируемый, заполняя реестры?

Заполняя реестры, анкетируемый указывает:

1. наименование документа, кем утвержден и т.д.;

2. количественные характеристики (количество документов данного типа за фиксированный период – день, месяц, квартал, год);

3. представление документа: бумажный документ, файл, электронное письмо и т.д.;

4. временные характеристики: время оперативного использования и срок хранения в архиве;

5. направление движения (для входящих и исходящих) и схему документооборота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: