,где
- коэффициент приведения к стартовой .
-коэффициент влияния числа М на силу тяги ТРД.
коэффициент изменения силы тяги по высоте.
степень дросселирования.
степень двухконтурности двигателя.
Стартовая тяговооружённость выбирается большая из следующих расчётных условий:
1) Из условия обеспечения заданной длины ВПП:
- скорость отрыва;
- длина взлетной полосы;
2) Изусловия набора высоты с отказом одного двигателя:
где V=Vотр= 71,4 (м/с);
3) Из условия обеспечения :
Mкрт=EXP(-1.2(c*cosχ)^0.67)=0.757
V=Mкрт*α=0.757*336=254.44 (м/с); т.к. V<Vmax=> V=254.44 (м/с);
Cosθ=1/(1+(Vy/V)^2)^0.5=1/(1+(55/254.55)^2)^0.5=0.977
(м/с);
4) Из условия обеспечения крейсерского полета Lmax:
5) Из условия обеспечения Vmax:
(кг/ );
6) Из условия обеспечения маневра:
где
;
;
окончательно выбирается:
.
= /ζ=0,553/0,943=0,587
Определение площади крыла и стартовой тяги одного из n=2 двигателей:
По величине стартовой тяги и условию, на котором требуется наибольшая тяга, подбирают несколько серийных двигателей или формируют заказ на новый (табл. 1.4).
|
|