Расчёт и выбор стартовой тяговооружённости

,где

- коэффициент приведения к стартовой .

-коэффициент влияния числа М на силу тяги ТРД.

коэффициент изменения силы тяги по высоте.

степень дросселирования.

степень двухконтурности двигателя.

Стартовая тяговооружённость выбирается большая из следующих расчётных условий:

1) Из условия обеспечения заданной длины ВПП:

- скорость отрыва;

- длина взлетной полосы;

2) Изусловия набора высоты с отказом одного двигателя:

где V=Vотр= 71,4 (м/с);

3) Из условия обеспечения :

Mкрт=EXP(-1.2(c*cosχ)^0.67)=0.757

V=Mкрт*α=0.757*336=254.44 (м/с); т.к. V<Vmax=> V=254.44 (м/с);

Cosθ=1/(1+(Vy/V)^2)^0.5=1/(1+(55/254.55)^2)^0.5=0.977

(м/с);

4) Из условия обеспечения крейсерского полета Lmax:

5) Из условия обеспечения Vmax:

(кг/ );

6) Из условия обеспечения маневра:

где

;

;

окончательно выбирается:

.

= /ζ=0,553/0,943=0,587

Определение площади крыла и стартовой тяги одного из n=2 двигателей:

По величине стартовой тяги и условию, на котором требуется наибольшая тяга, подбирают несколько серийных двигателей или формируют заказ на новый (табл. 1.4).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: