,где
- коэффициент приведения
к стартовой
.
-коэффициент влияния числа М на силу тяги ТРД.


коэффициент изменения силы тяги по высоте.

степень дросселирования.
степень двухконтурности двигателя.
Стартовая тяговооружённость выбирается большая из следующих расчётных условий:
1) Из условия обеспечения заданной длины ВПП:

- скорость отрыва;
- длина взлетной полосы;








2) Изусловия набора высоты с отказом одного двигателя:

где V=Vотр= 71,4 (м/с); 



3) Из условия обеспечения
:

Mкрт=EXP(-1.2(c*cosχ)^0.67)=0.757
V=Mкрт*α=0.757*336=254.44 (м/с); т.к. V<Vmax=> V=254.44 (м/с);


Cosθ=1/(1+(Vy/V)^2)^0.5=1/(1+(55/254.55)^2)^0.5=0.977
(м/с);



4) Из условия обеспечения крейсерского полета Lmax:



5) Из условия обеспечения Vmax:

(кг/
);


6) Из условия обеспечения маневра:

где 
;
;



окончательно выбирается:
.
=
/ζ=0,553/0,943=0,587
Определение площади крыла и стартовой тяги одного из n=2 двигателей:


По величине стартовой тяги и условию, на котором требуется наибольшая тяга, подбирают несколько серийных двигателей или формируют заказ на новый (табл. 1.4).






