Расчёт и выбор стартовой удельной нагрузки на крыло

Предварительно определяют относительные массы самолёта:

- на посадке;

- в крейсерском полёте и при маневрировании.

Стартовую удельную нагрузку на крыло рекомендуется выбирать меньшую из следующих расчётных величин:

Относительная посадочная масса вычисляется по формуле:

,

где .

Тогда .

Относительная масса в крейсерском полете и при маневрировании вычисляется для определения:

- стартовой нагрузки на крыло и тяговооруженности:

- расчётных нагрузок на составные части самолёта:

,

где относительная масса топлива, расходуемая в наборе высоты и разгоне до заданного режима.

1) Из условия посадки самолёта:

,

где

тогда

2) Из условия крейсерской скорости:

;

;

Тогда

3) Из условия маневрирования:

;

тогда

,

окончательно выбирается:

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: