Занятие 2. «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ»

Для занятия используются «втыкалочки» (доска с круглыми отверстиями и грибочки, которые вкладываются, вставляются в отверстия).

Взрослый обращает внимание ребенка на столик, на котором находятся грибочки («втыкалочки»). Затем вынимает грибочки на стол и предлагает ребенку «собрать» их обратно «на полянку». Сначала взрослый показывает, как надо вставлять грибочки в отверстия, а потом просит ребенка повторить свои действия. При этом хвалит его, подбадривает, помогает при выполнении первых движений. В заключение взрослый вместе с ребенком рассматривает столик-«полянку», полную грибочков, поддерживая радостное эмоцио­нальное состояние малыша мимикой и словами.

Занятие 3. «СОБЕРЕМ БУСЫ»

Для занятия потребуются колечки от пирамидки или мелкие предметы с отверстиями (не более 3—4 штук) и крученая вере­вочка длиной 10—15 см (или нескользкая ленточка). Вначале взро­слый показывает ребенку уже готовые бусы с нанизанными ко­лечками или игрушками. Затем, в присутствии малыша, колеч­ки снимаются, кладутся перед ребенком, и взрослый предлага­ет ему собрать бусы так, как было. Важно обратить внимание на то, что колечки берутся по одному. В процессе нанизывания на веревочку, взрослый сопровождает действия ребенка словами: «Молодец, надевай одно колечко, теперь еще одно. Вот как много колечек на наших бусах получилось!» В дальнейшем, в качестве усложнения, можно чередовать колечки (по цвету: не более двух цветов и по размеру: «большое колечко — маленькое»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: