Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ФАСТ ФЭШН»

Анализ стратегического положения отрасли занимает одно из центральных мест при анализе, обосновании, корректировке и оценке стратегии предприятия. Определение основных показателей развития отрасли, выявление проблем и оценка текущего состояния, систематизация движущих сил, негативных и позитивных отраслевых тенденций, динамика экономических показателей привлекательности отрасли, экономический анализ финансового состояния, состояние расчетов, ликвидности и платежеспособности, инвестиций, цен, труда предприятий отрасли, выявление основных направлений развития отрасли – вот перечень показателей, которые необходимо учитывать при проведении анализа стратегического положения отрасли. Те же факторы необходимо учитывать и при анализе отдельного предприятия, относящегося к данной отрасли. В нашем случае рассмотрена организация, занимающая производством и продажей одежды.

Торговая марка Zolla начало свое самостоятельное существование с 2005 года на российских рынках. До этого момента была дочерней фирмой марки “S’Oliver”. «Zolla» является обществом с ограниченной ответственностью, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации.. Дочерних и зависимых предприятий не имеет. ООО «ФАСТ ФЭШН» является юридическим лицом и пользуется всеми правами, вытекающими из своего правового статуса – осуществлять хозяйственную деятельность, заключать договоры и т.д.

Преимуществом выбранного направления деятельности является большой спрос на одежду, Набор рабочей силы осуществляется путем заключения договоров с работниками на любой оговоренный срок.

Потенциальными потребителями продукции являются лица самый широкий круг населения со средними доходами и выше.

Торговые площади арендованы в торговых центрах по всей России (на данный момент насчитывается порядка 260 магазинов, из них 35 находятся в Москве).

Продукция (одежда, обувь, аксессуары) изготавливается на фабриках, расположенных в Китае, Бангладеш, Индонезии под руководством российских представителей фирмы «ФАСТ ФЭШН».

Продукция обладает довольно высокими потребительскими свойствами благодаря применению высокоэффективного оборудования.

Функциональные требования предусматривают проектирование и изготовление одежды, которая по всей форме, размерам, модели, степени обеспечения необходимым комфортом, взаимосвязи изделий в общем, ансамбле удовлетворяла бы современным потребностям человека.

К недостаткам продукции можно отнести малую известность торговой марки фирмы Zolla на рынке.

Генеральный директор
Организационную схему данного предприятия целесообразно рассмотреть в графической форме (рис. 3).

           
   
 
 
   


Рисунок 3 - Организационная структура ООО «ФАСТ ФЭШН»

Предприятие подотчетно: налоговым органам и Учредителям по вопросу перечисления в соответствующий бюджет части полученной прибыли в соответствии с действующим законодательством в виде налогов, настоящим Уставом и нормативно-правовыми актами г.Москвы; иным органам исполнительной власти Московского региона по вопросам относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законодательством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: