Тема 18 Выбор каналов распределения

Каналы распределения и товародвижения в условиях постоянно меняющегося рынка, их функции и уровни. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.

Тема 19 Торговые посредники и критерии их выбора

Роль посредника в доведении товаров до потребителя. Виды посредников и их характеристика. Оптовая и розничная торговля. Прогрессивные формы торговли.

Раздел 6 Ценовая политика маркетинга

Тема 20 Стратегии и методы ценообразования

Основные стратегии ценообразования (стратегия высоких цен, стратегия низких цен, стратегия ценового лидера, стратегия рыночных цен, стратегия неизменных и изменяющихся цен, стратегия неокругленных цен, стратегия цен учитывающих географический фактор), условия их применения. Возможности изменения цен на разных этапах ЖЦТ. Стратегия инициативного изменения цен. Реакции предприятия на изменения цен конкурентов.

Определение цен на основе издержек производства. Определение цены на основе графика безубыточности. Определение цен с ориентацией на конкуренцию.

Раздел 7 Поведение потребителей

Тема 21 Изучение потребителей

Факторы, влияющие на поведение потребителей (факторы культурного уровня, социально- психологического порядка). Покупательское поведение. Права потребителей.

Раздел 8 Маркетинговые коммуникации

Тема 22 Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в системе маркетинга

Коммуникативная политика, сети и процессы. Медиа и инструментарий коммуникативных процессов. Средства и способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.

Тема 23 Реклама в коммуникативной политике

Реклама (товарная, корпоративная, социальная, институциональная, политическая). Принципы и методы рекламной деятельности. Основные задачи рекламы. Виды, цели и средства рекламы. Определение бюджета и эффективности рекламы.

Тема 24 Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций

Продвижение товаров при помощи личной продажи и стимулирования. Приемы и средства стимулирования сбыта. Особенности системы стимулирования сбыта. Достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта.

Тема 25 Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций

Паблик рилейшнз – связи с общественностью: определение, функции, цели и задачи. Виды деятельности по формированию общественного мнения и поддержании имиджа фирмы. Отношения со СМИ.


Методические указания по изучению теоретического курса

Дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: