Тема 2 Среда маркетинга

При изучении данной темы необходимо знать, что предприятие представляет собой сложный механизм, действующий во внешнем мире – маркетинговой среде.

Маркетинговая среда компании – это совокупность активных факторов за пределами компании, учет которых позволяет службе маркетинга устанавливать сотрудничество с целевыми клиентами. Маркетинговая среда формируется из множества действующих на компанию извне субъектов и факторов, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды.

Факторы внешней среды – это факторы, не контролируемые компанией и включающие в себя социальные, экономические, технологические, конкурентные и регулирующие силы.

Микросреда компании представлены факторами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме, это деятельность поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов, конкурентов и контактных аудиторий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: