I В области организационно-управленческой деятельности предприятия

1 Совершенствование организационной структуры управления предприятием.

2 Влияние структуры управления предприятием торговли на эффективность его работы, направления совершенствования.

3 Разработка проекта организационно-управленческой структуры предприятия, положений о его подразделениях.

4 Разработка предложений по организации управления коммерческой службой предприятия. Оценка ее эффективности.

5 Разработка кадровой политики предприятия и оценка эффективности управления персоналом.

6 Обоснование эффективности создания службы управления персоналом торговой сети.

7 Разработка системы информационных потоков на предприятии.

8 Обоснование выбора автоматизированной системы управления для предприятия торговли: экономический аспект.

9 Оценка эффективности кооперирования торговых предприятий в сеть.

10 Обоснование организации маркетинговой службы на предприятии.

II В области планово-экономической деятельности

1 Прогнозирование спроса населения как основа коммерческой деятельности предприятия торговли.

2 Определение емкости регионального рынка (на примере отдельных товарных групп).

3 Изучение потребительского поведения и использование результатов при разработке ценовой политики предприятия.

4 Разработка стратегии развития торгового предприятия.

5 Анализ стратегии конкурентов и направления повышения конкурентоспособности предприятия.

6 Обоснование маркетингового решения, принимаемого торговым предприятием при выходе на рынок.

7 Обоснование плана предприятия на планируемый год.

8 Цены на потребительские товары и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия торговли.

9 Стратегия ценообразования розничной торговой сети.

10 Экономическое обоснование выбора формы обслуживания покупателей в магазине.

11 Прибыль торгового предприятия: анализ формирования, пути повышения и эффективность использования.

12 Формирование валового дохода предприятия торговли - источники формирования, пути повышения и эффективность использования.

13 Рентабельность деятельности предприятия торговли - оценка и пути повышения.

14 Активы предприятия. Оптимизация структуры и повышение эффективности использования.

15 Экономическое обоснование потребности предприятия торговли в оборотном капитале.

16 Влияние состава и структуры товарных запасов на экономические показатели предприятия, их оптимизация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: