1 Совершенствование организационной структуры управления предприятием.
2 Влияние структуры управления предприятием торговли на эффективность его работы, направления совершенствования.
3 Разработка проекта организационно-управленческой структуры предприятия, положений о его подразделениях.
4 Разработка предложений по организации управления коммерческой службой предприятия. Оценка ее эффективности.
5 Разработка кадровой политики предприятия и оценка эффективности управления персоналом.
6 Обоснование эффективности создания службы управления персоналом торговой сети.
7 Разработка системы информационных потоков на предприятии.
8 Обоснование выбора автоматизированной системы управления для предприятия торговли: экономический аспект.
9 Оценка эффективности кооперирования торговых предприятий в сеть.
10 Обоснование организации маркетинговой службы на предприятии.
II В области планово-экономической деятельности
1 Прогнозирование спроса населения как основа коммерческой деятельности предприятия торговли.
|
|
2 Определение емкости регионального рынка (на примере отдельных товарных групп).
3 Изучение потребительского поведения и использование результатов при разработке ценовой политики предприятия.
4 Разработка стратегии развития торгового предприятия.
5 Анализ стратегии конкурентов и направления повышения конкурентоспособности предприятия.
6 Обоснование маркетингового решения, принимаемого торговым предприятием при выходе на рынок.
7 Обоснование плана предприятия на планируемый год.
8 Цены на потребительские товары и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия торговли.
9 Стратегия ценообразования розничной торговой сети.
10 Экономическое обоснование выбора формы обслуживания покупателей в магазине.
11 Прибыль торгового предприятия: анализ формирования, пути повышения и эффективность использования.
12 Формирование валового дохода предприятия торговли - источники формирования, пути повышения и эффективность использования.
13 Рентабельность деятельности предприятия торговли - оценка и пути повышения.
14 Активы предприятия. Оптимизация структуры и повышение эффективности использования.
15 Экономическое обоснование потребности предприятия торговли в оборотном капитале.
16 Влияние состава и структуры товарных запасов на экономические показатели предприятия, их оптимизация.