Моя телевизионная муза

В финальной сцене девушка возвращается из медового месяца со своим возлюбленным и объявляет родным, что беременна. Так в мае 1998 года закончилась теленовелла «Во имя любви», Мануэла Карлоса. В свои 19 лет Каролина Дикман стала открытием «TV Globo», сыграв влюбленную пару с Мурило Бенисио. Счастливым был не только финал теленовеллы, но и сама актриса, она тоже ждала ребенка, как и ее героиня.

В день, когда должна была состояться запись сцены объявления беременности, Каролина позвонила режиссёру романа, Рикардо Вадингтону с просьбой не снимать эту сцену. У нее был выкидыш.

- Рикардо, я не смогу играть эту сцену. Я только что потеряла ребенка. Мне очень плохо, я думаю, никогда не смогу. Ни сейчас, ни позже. Манеко не сильно расстроится, если вырезать эту сцену?

Вадингтон позвонил Мануэло Карлосу, и менее чем через десять минут, Каролина уже говорила с самим автором. Манеко утешил ее:

- Единственное, что тебе сейчас нужно - это отдых. Сцену вырежут. О беременности твоего персонажа объявит мать, на этом все.

Перед тем как повесить трубку Манеко добавил:

- Кэрол, я хочу сказать тебе, что мне очень понравилось, как ты работаешь. И я обязательно напишу новый сценарий для тебя.

Каролина поблагодарила автора за заботу. Его жест тронул ее до глубины души. Чувствовалось, что это не были просто слова утешения, он на сомом деле был добр к ней. Тем более, приятно было слышать такое от одного из королей бразильских мыльных опер. Конечно, она понимала, что он не собирался писать сценарий именно для нее, она даже не знала, будет ли он писать его вообще. Каролина всегда мечтала о карьере архитектора, но сейчас было не подходящее время для любой карьеры.

Год спустя, заботясь о новорождённым ребенке, которым она забеременела практически сразу после выкидыша, актриса (или будущий архитектор) получила письмо от Мануила Карлоса. В письме говорилось, что он написал новую новеллу для Веры Фишер и Каролины Дикман:

- Если одна из вас двоих откажется сниматься, то роман просто теряет всякий смысл, предупредил Манеко.

Мечта стать архитектором была отложена до следующего раза. Кэрол начала читать сценарий «Семейных уз», который автор послал ей, и только тогда поняла, что ей предстоит. Если это не ошибка, и роль написана действительно для нее, то эта роль войдет в историю телевидения. И она не ошиблась.

Она не ожидала, что сюжет новеллы будет таким.

Камиле, персонажу Каролины, предстояло пережить две эпические битвы. В лучший момент своей жизни, выиграв в борьбе за свою большую любовь, она узнает, что больна раком, тяжелой формой лейкоза. Болезнь стала поводом для написания этой новеллы: Мануэл Карлос создал сюжет на основе заметки из газеты о матери, которая забеременела, чтобы спасти дочь от рака (ребенок родится в качестве донора для пересадки костного мозга).

Писатель хотел затронуть именно эту тему, потому что в Бразилии на тот момент была острая нехватка доноров по пересадке костного мозга. Причиной этому было простое невежество. Подавляющее большинство людей думали, что быть донором костного мозга это рискованная операция – после которой можно остаться без мозга.

Манеко решил при помощи этой новеллы показать, что на самом деле все гораздо проще: нужно просто сдать анализ крови и пункцию для изъятия стволовых клеток, что не причиняло донору абсолютно никакого вреда. По его замыслу, персонаж Каролины Дикман поможет спасти множество реальных жизней.

Вторая эпическая битва Камиллы заключалась в борьбе против собственной матери за мужчину, которого она полюбила. Вершиной любовного треугольника был начинающий врач, влюбленный в героиню Веры Фишер, которая была на 20 лет старше его. Камила влюбится в того же мужчину, и перед матерью встанет вопрос выбора: любовь или счастье дочери.

Каролина хотела познакомиться с актером, который будет играть в новелле вместе с ней и Верой.

День встречи никак не наступал. В один прекрасный день Кэрол позвонили и попросили прийти на пробы, она подумала, что это должно быть недоразумение. Возможно, это все-таки не пробы, ведь автор написал сценарий именно для нее. Прибыв на студию «Прожак» на «Глобо», режиссер, которым снова был Рикардо Вадингтон, подтвердил, что состоятся пробы. Им необходимо убедится, что она подходит на роль. Актриса была поражена. Она шла туда без всякого волнения, уверенно, по крайней мере, без мысли что ей придется участвовать в пробах на роль. Возможно, было что-то не так, но не бежать же за помощью к Маноэлу Карлосу или к Папе. Она предстала перед режиссером новеллы, больше в студии никого не было. Произошел скачек адреналина, нервы были на пределе, единственное, что ей оставалось это отказаться от проб.

Режиссер собирался представить ей актера, будущего партнера по сериалу, и попросил пройти пробы в паре с ним. Каролина замерла. Неужели нет повода отказываться от проб. Обмана не было, роль действительно уже у нее в кармане. Но что было в голове у режиссера? Неужели он планирует взять новичка на главную роль. Или, может быть, хочет понять будут ли они смотреться в паре.

Каролине представили некого Рейнальдо, о котором никто никогда не слышал. По ее мнению, он был полной противоположностью героя, описанного в резюме сценария - большого мальчика, покорившего Леблон. Никого не убедит это жалкое подобие, которого вероятнее всего поспешно сняли с модельного подиума. Но представители компании «Глобо» так не думали.

Актера нашли не на модельном подиуме, хотя и недалеко оттуда. Режиссер мыльной оперы Луис Антонио Роша искал актера на роль красавца, сумевшего растопить сердце матери и дочери в агентстве «L'Equipe». После просмотра нескольких портфолио он договорился о встрече с 27 – летней моделью Джаникини. После встречи в агентстве режиссер «Глобо» пригласил его на пробы.

Модель поинтересовался, нужно ли ему будет играть роль или он просто появится в кадре, и предложил режиссеру посмотреть его работу в театре, так будет проще оценить: подходит он на роль или нет. Только тогда Роша узнал, что модель, выбранная им на роль в новелле, был еще и актером. В то время он как раз играл в очередной профессиональная постановке – «Золотое начало», Нельсона Родригеса.

Режиссер посмотрел спектакль в театральной мастерской и сказал честно:

- Слушай, ты еще очень зеленый... Но это именно то, что нам идеально подходит. Нам нужен такой зеленый парень, как ты.

Наметили дату проб, но Джаникини сказал, что не знает сможет ли он прийти. Сьемки назначили на декабрь, а в конце года он собирался поехать с женой в Австралию.

Это было лишь частью правды. Другой невысказанной причиной было то, что он только что получил приглашение присоединиться к труппе Хосе Селсо Мартинеса Корреа – где, собственно говоря, и хотел бы остаться навсегда, если получится, а не сниматься в безвкусных, на его взгляд, мыльных операх. Но продюсер телекомпании настоял на своем. Если вопрос только в дате, ничего не стоило ее поменять. Он предложил Джанникини прийти 24 декабря, незадолго до поездки. Одно другому не мешало. Никто не заставлял его работать в канун Рождества. Джаникини все еще колебался, пока не узнал дополнительную информацию, которая в корень меняла дело:

- Роль в паре с Верой Фишер.

Около 10 часов вечера Джаникини встречался с замужней женщиной. Когда ему было 17 лет он был абсолютно ослеплен ее красотой и влюбился в нее. Встреча будет повторяться ежедневно в течение месяца у него дома. Женщину звали Анна, жена писателя Евклида-де-Куньи. Джани полностью ассоциировал себя с героем новеллы Дилермандо де Ассизи - молодой человек, который крутил любовь с женщиной гораздо старше себя. Мальчик из Биригуи включал телевизор, в ожидании своей телевизионной музы: потрясающей Веры Фишер в роли знаменитой блудницы начала ХХ века.

Впечатленный этой великой женщиной, ее зрелостью и красотой, молодой солдат, почти мальчик воспылал к ней любовью (его играет Гильермо Фонтез). Это послужило зацепкой для Джани. В период с мая по июнь 1990 года шел минисериал с Глорией Перес, и он ассоциировал себя с главным героем - Дилермандо де Ассизи. Через несколько месяце Джаникини навсегда покинет Биригуи в поисках мира, увиденного по телевизору, вдохновленный его мнимым романом с Верой Фишер.

Десять лет спустя, режиссёр «Глобо» продолжал объяснять сюжет: Вера будет играть Элену, зрелую женщину, охваченную пылкой страстью к молодому врачу, Эду. На эту роль и будут проходить пробы и… Не нужно больше ничего говорить. Конечно Джани сможет прийти, 24 декабря – прекрасная дата.

После проб Джаникини отправился в Австралию, в полнейшем неведении прошел он на роль или нет. Он нервничал, не зная, обращали внимания только на его внешность или на текст, плохо или хорошо он сыграл свою роль. В конце концов, он решил, что лучше забыть об этом и наслаждаться медовым месяцем с великой женщиной, которую он увидел по ТВ, когда был еще мальчиком и, которая теперь была рядом с ним и поддерживала молодого начинающего актера. На этот раз это был не сон.

В период, когда он ощущал себя Дилермандо, вдохновленный историей предательства Анны Ассизи, Джани захотел увидеть спектакль «Предательство и царапина», который показывали в Сан-Паулу. Раньше он ездил с тетей из Биригуи в Сан – Пауло автостопом, это были самые незабываемые впечатления в его жизни, но сейчас, в 17 лет он уезжал туда каждый раз, как появлялась возможность. Прибыв в Тука, он сел на свое место в зрительном зале, театр был полностью заполнен, но место рядом с ним пустовало.

Соседнее кресло заняли только, когда спектакль вот-вот уже должен был начаться, и свет выключили. Осторожно, с застенчивостью, не присущей жителям мегаполиса, Джани краем глаза глянул вниз и увидел только ноги - ноги женщины. Отлично.

Осторожно, как будто на экзамене, его взгляд скользнул вверх. Это не может быть она, это было невозможно. Окончательный взгляд по замаскированной диагонали, направленный как будто не на что, а на самом деле охватывающий все, не оставил никаких сомнений: это была его королева, которую он ждал каждое утро десять лет назад по телевизору, уютно расположившись на импровизированном матрасе в комнате родителей. Это была та женщина из программы «Женщина ТВ».

Марилия Габриелла сидела рядом с ним, он мог чувствовать ее запах. На протяжении всей пьесы она не отвлеклась ни на секунду, и, в конце концов, ушла так же тихо, как и появилась. Ощущения были такими же, как когда он видел ее по телевизору. Тоже самое. Марилия приходила посмотреть на своего возлюбленного – пловца в прошлом - Ромуло Арантеса, который сейчас играл в спектакле. Осталось Дилермандо превратить в Ромула и продолжить мечтать.

За неделю до Чемпионата Мира 1998 года во Франции, журналист, Марилия Габриэла получила необычное предложение. У Роберто Мариньо Ириней, одного из владельцев компании «Globo», возникли непредвиденные обстоятельства, и он отказался ехать на чемпионат мира в последнюю минуту. Он спросил Марилию не хочет ли она поехать вместо него в Париж.

Журналист не интересовалась чемпионатом, но, тем не менее, не отменила бронь в отеле Роял Сент Онор. Она позвала своего младшего сына, Теодоро, и свою подруга Алисинью Кавальканти, промоутера, поехать в эту неожиданную поездку. График работы не был определен. Она пообщалась с друзьями, которые были в городе, и один из них, журналист Одильон Котинью, который участвовал в организации показа бренда «Lanvin», пригласил ее на ужин с несколькими моделями с мероприятия.

Марилия была настроена дружелюбно, но все - таки колебалась. Ужин с какими-то молодыми моделями? Она не относилась к ним с предвзятостью, ей было просто лень.

В конце показа Одильон в беседе с двумя бразильскими моделями сообщил, что журналист Марилия Габриэлла была в городе и пригласил их пообщаться с ней этим вечером. Один из них, Кэйку очень обрадовался. Другой, Джаникини, отказался:

- Я думаю, в этом нет смысла, Одилон. Зачем? Я даже не буду знать, что сказать ей.

Конечно, Джани не сказал, что он был близок с Габи в своем воображении. Будучи незамеченным ей в 1980 году и в 1990 году, он снова пытался поговорить с ней, когда уже работал в качестве модели, и она снова проигнорировала его. Джаникини не собирался сидеть с ней за одним столом, молча, а затем уйти с чувством, что он для нее невидимка. Вечером в комнате Джаникини раздался телефонный звонок. Звонил Кэйку:

- Друг, выручай, я не смогу пойти на ужин. Моя девушка - сука! Она спросила меня, неужели я оставлю ее ради ужина с другой женщиной...она не отпускает меня.

- Отлично, тогда не пойдем, - решил Джаникини, предвидя, что без Кэйку его молчание станет еще более явным.

Когда он повесил трубку, его телефон зазвонил снова. Одилон хотел подтвердить планы на вечер. Джани поблагодарил за предложение и извинился, что они не смогут пойти. Он устал и останется в отеле. Но журналист настаивал:

- Это не просто ужин, это настоящая вечеринка, не будет скучно, я договорился с музыкантами и другими людьми, ты хочешь сорвать все?

Слушая все эти уговоры и продолжая говорить нет, Джани одевался, чтобы все-таки пойти на эту встречу. Он был сильно взволнован и не хотел идти, но какая то неведомая сила заставила его сделать это. Через несколько минут он уже стоял перед стойкой регистрации отеля Royal Saint Honoré.

В номере Марилии Габриэлы вновь раздался телефонный звонок, звонил Одилон, он хотел подтвердить встречу. Она ответила, что не видит смысла спускаться из номера, для разговора с двумя незнакомыми ей моделями, и повесила трубку, собираясь привести себя в порядок. Она еще не знала, что предстоит встреча только с одной моделью.

Зазвонил телефон в приемной, она ответила:

- Привет, кто это?

- Это Джаникини.

- Ох... Вы хотите подняться?

- Собственно говоря, для этого я и пришел.

Габи посчитала такой ответ очень милым. Джани позвонил в дверь, и она открыла. В этот раз она заметит его. Определенно.

На вечеринках Одилона парижскими вечерами обычно присутствовали различные деятели общества Сан - Паулу и Рио, большинство из них были известные журналисты, что располагало к более непринужденной обстановке. Но была бы воля Марилии Габриэы, то она бы от начала до конца провела вечер только с одним человеком. После этой встречи Марилия и Джани больше не расставались. Два абсолютно незнакомых человека оказались очень близки по духу. Парень решил показать себя эрудитом и начал говорить о кабачках с деревенским акцентом жителя Биригуи. Габи просто умирала от смеха, но вскоре он обнаружил, что великая журналистка обладала еще большим чувством юмора.

Вечером какой-то ее знакомый подошел к ним, чтобы познакомиться с ее "молодым возлюбленным." Только тогда Джани осознал, что стоит слишком близко к Марилии Габриэлле. Но было уже слишком поздно отступать. Легенда была в его руках.

Кубок 98 во Франции станет незабываемым для Рейналдо Джаникини, который ненавидел футбол и продолжает ненавидеть. Бразилия проиграла финал хозяевам встречи, но его игра с Габи продолжилась в Нью-Йорке, затем в Милане, а затем в Лос-Анджелесе... Расписание международной модели диктовало сценарий медового месяца.

Но когда они уехали в Австралию, на рубеже 2000 года Джаникини решил прервать свою карьеру модели, которая была в самом разгаре, чтобы стать актером. В то время в Рио-де-Жанейро сьемки «Семейных уз» приостановили: возникли трудности с выбором актера на роль Эду - молодого любовника персонажа Веры Фишер.

Автор Мануэл Карлос написал роль, которая давала отличную возможность для старта неизвестному актеру, и телекомпания «Глобо» дала согласие на это. Идея заключалась в том, чтобы создать красавца, одного из тех, на которого женщины всех возрастов смотрят, затаив дыхание. В конце концов, он соблазнит мать и дочь. Манеко и режиссер Рикардо Вадингтон провели более 20 проб, но сомнения до сих пор оставались. Помимо технической оценки, старались понять кто из них наиболее подходящий с женской точки зрения - что, конечно, было сложно для двух мужчин. Поэтому автор решил перейти непосредственно к источнику.

Он позвал свою 17-летнюю дочь Джулию, и предложил ей пригласить, по крайней мере, полдюжины подруг на важную встречу с ним. Джулия привела с собой восемь. Манеко поздоровался с ними с большого экрана, который занимал почти всю стену на сьемочной площадке Леблона, и сказал:

- Я пригласил вас, чтобы вы помогли мне найти актера для новой теленовеллы. Сейчас я покажу вам некоторых из претендентов. Мне просто нужно, чтобы каждая из вас сказала после просмотра, кто понравился больше всего. И почему.

Девять девушек разместились на диване и двух креслах и начали изучать материал. Некоторые вздыхали и что-то бормотали во время просмотра отрывков. Ближе к концу, однако, они остановили просмотр, потому что, когда десятый кандидат появился на экране, все закричали в один голос. Некоторые вскочили со своих мест, другие закричали, но все девять единодушно приняли решение: "именно он!" Мануэль Карлос счастливо улыбнулся. Их мнение полностью совпадало с его.

На обратном пути из Австралии, влюбленная пара остановилась в Лос-Анджелесе. Гуляя по городу, Джани увидел журнал «Глобо» и купил. Прочитав его, он наткнулся на статью о новой теленовелле. Новость ошеломила его. На мужскую роль в треугольнике с Верой Фишер и Каролиной Дикман ​​был выбран актер Родриго Фаро. Джаникини закрыл газету и осознал реальность.

Жарким февральским днем в Сан-Паулу, выбирая между модельной карьерой, которую он приостановил и актерской, которую только что начал, Рейналдо Джанекини стремился увидеть правильный путь. Неужели он не прошел пробы на роль. Он попытался настроить свой радиоприемник в голове, чтобы услышать голос который всегда подсказывал ему правильный путь. Но на этот раз голос не подавал никаких признаков жизни. Единственным, кто подавал активные сигналы в этот момент был сотовый телефон. Он ответил. Звонили с «Глобо ТВ». Одну минуту, пожалуйста.

Девушка соединила Джани с режиссером Рикардо Ваддингтоном. Это было очень мило с его стороны, чтобы позвонить и поблагодарить за участие в пробах. Действительно, ведь это стоит большого труда обзвонить каждого лично. По второй фразе, однако, Джани понял, что разговор не об этом. Режиссер позвонил, чтобы сообщить ему, что он утвержден на роль Эду в «Семейных узах».

На мгновение ему показалось, что произошло недоразумение. Секретарь, должно быть, набрала неверный номер, Родриго перепутали с Рейнальдо. Но Рикардо не оставил времени на сомнения, в следующую секунду произнеся его имя:

- Хорошо, Джаникини, на следующей неделе начинаем репетиции.

В журнале ошиблись. Именно его выбрало жури, состоящее из подруг Джулии, на главную роль возлюбленного Веры Фишер. Джани почувствовал, как бабочки порхают в животе, неужели это не сон. В миг он ощутил размер ответственности: главная роль в сериале. Он искал слова поддержки у режиссера:

- Рикардо, вы уверены, что это сработает? Вадингтон, не стесняясь, ответил:

- Конечно, нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: