Устройство Л187

В 1990 г. разработано уст­ройство контроля плотности ТМ поезда типа Л187.

Прибор Л187 предназначен для непрерывного контроля плотности ТМ поезда. Плотность измеряется по времени падения давления сжатого воздуха в главных резер­вуарах локомотива на 0,5 кгс/см2 с выдачей информации на цифровой индикатор, расположенный на пульте управления локомотива. Устройство можно применять на всех типах тя­говой техники.

Технические данные Л187: источник питания — ак­кумуляторная батарея локомотива; напряжение — 50 В постоянного тока; максимальная потребляемая мощность 30 Вт; величина измеряемого диапазона давления 0,5±0,05кгс/см2; время после отключения компрессора, че­
рез которое начинается измерение, 20±2 с; диапазон изме­
ряемого времени — 0—999 с; погрешность измерения вре­
мени за 1 мин ±2 с; температура окружающей среды — от
минус 40 до плюс 50 'С; габаритные размеры блока элект­
роники — 220x114x229 мм; габаритные размеры индикатора 113x62x73 мм; масса устройства — 5,1 кг.

Прибор включает в себя приемник давления типа ПД1 или МД10 с диапазоном измеряемого давления 0—15 кгс/см2, блок обработки сигнала и индикатор, связан­ные между собой проводным монтажом. Для подвода напря­жения предусмотрен специальный разъем.

На локомотиве устройство готово к работе сразу же после включения аккумуляторной батареи. Оно производит измерения после каждого отключения компрессоров. Резуль­таты сохраняются на табло до следующего цикла измерений. Результаты измерений являются достоверными в тех случа­ях, когда отсутствует дополнительный расход сжатого возду­ха, например, на отпуск тормозов, звуковой сигнал и др.

Результаты измерений, полученные во время нахож­дения ручки крана машиниста в тормозных положениях и в положениях перекрыши. также являются недействительными. Таким образом, измерение плотности ТМ и оценку ее состо­яния по величине плотности можно производить только при установившемся расходе сжатого воздуха при полностью отпущенных тормозах.

С помощью Л187 можно своевременно определять появление повышенных утечек в ТМ поезда, перекрытие концевых кранов в составе поезда или закупорку ТМ на уда­лении от локомотива до 2/3 длины поезда и более, если утечки равномерно рассредоточены в ТМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: