таты:
Для ДОО:
• создание благоприятных условий для воспитания, развития и
обучения дошкольников;
• внедрение эффективных (инновационных) образовательных
технологий в образовательный процесс;
• определение механизмов методического сопровождения педагогической деятельности;78 ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
• развитие материально-технической базы организации.
Для воспитанников ДОО:
• создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
• познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие детей;
• проживание ребёнком содержания образования во всех видах
деятельности;
• поддержка индивидуальной траектории ребёнка, стиля общения со взрослыми и сверстниками, преодоление затруднений,
возникающих в процессе общения, стимулирование личностного
роста, повышение уверенности в собственных силах и формирование положительного отношения к социальному миру.
|
|
Для педагогов:
• повышение компетентности в вопросах полноценного и свое-
временного развития у воспитанников специфических дошкольных видов деятельности, которые позволяют учитывать особенности возраста дошкольника, степень освоения познавательного
содержания, формирования физиологических и психических
функций;
• формирование умений по выстраиванию интеграционных связей в образовательном процессе с ориентацией на индивидуальные потребности, интересы ребёнка;
• расширение возможностей профессионального роста и само-
образования;
• возможность творческого и профессионального общения, об-
мена опытом в рамках реализации содержания программы.
Для родителей:
• получение образца качественного образования дошкольников,
обеспечивающего индивидуально-личностное развитие каждому
воспитаннику;
• создание благоприятной образовательной среды в условиях
ДОО для детей и родителей;
• получение информации о различных моделях взаимодействия
педагогов и родителей, консультативной помощи по воспитанию
детей в семье.
На уровне межведомственного взаимодействия определены еди-
ные требования как к системе управления и всем формам сопро-
вождения дошкольного образования, так и к контролю его качества.