В результате апробации и внедрения Программы получены резуль-

таты:

Для ДОО:

•  создание благоприятных условий для воспитания, развития и

обучения дошкольников;

•  внедрение эффективных (инновационных) образовательных

технологий в образовательный процесс;

•  определение механизмов методического сопровождения педагогической деятельности;78 ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

•  развитие материально-технической базы организации.

Для воспитанников ДОО:

•  создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

•  познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие детей;

•  проживание ребёнком содержания образования во всех видах

деятельности;

•  поддержка индивидуальной траектории ребёнка, стиля общения со взрослыми и сверстниками, преодоление затруднений,

возникающих в процессе общения, стимулирование личностного

роста, повышение уверенности в собственных силах и формирование положительного отношения к социальному миру.

Для педагогов:

•  повышение компетентности в вопросах полноценного и свое-

временного развития у воспитанников специфических дошкольных видов деятельности, которые позволяют учитывать особенности возраста дошкольника, степень освоения познавательного

содержания, формирования физиологических и психических

функций;

•  формирование умений по выстраиванию интеграционных связей в образовательном процессе с ориентацией на индивидуальные потребности, интересы ребёнка;

•  расширение возможностей профессионального роста и само-

образования;

•  возможность творческого и профессионального общения, об-

мена опытом в рамках реализации содержания программы.

Для родителей:

•  получение образца качественного образования дошкольников,

обеспечивающего индивидуально-личностное развитие каждому

воспитаннику;

•  создание благоприятной образовательной среды в условиях

ДОО для детей и родителей;

•  получение информации о различных моделях взаимодействия

педагогов и родителей, консультативной помощи по воспитанию

детей в семье.

На уровне межведомственного взаимодействия определены еди-

ные требования как к системе управления и всем формам сопро-

вождения дошкольного образования, так и к контролю его качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: