1. Социальные представления как фактор массового сознания.
2. Психология социального влияния.
3. Психология социальной памяти.
4. Психология межличностных конфликтов.
5. Социальное восприятие и социальное познание.
6. Восприятие коммуникатора СМИ как фактор коммуникативного воздействия.
7. Процессы социальной идентификации в организационных условиях.
8. Организационная приверженность и организационная идентификация: проблема взаимосвязи
9. Социально-психологические основы лояльности персонала
10. Обратная связь в межличностном общении
11. Процесс и механизмы делового общения.
12. Социально-психологические проблемы в деятельности судьи.
13. Социально-психологические исследования суда присяжных.
14. Роль этнических стереотипов в межличностном восприятии.
15. Проблема идентификации индивида с социальной группой.
16. Адаптация к инокультурному окружению.
17. Психология манипуляции, манипуляция в аспекте управления.
18. Анализ конструктивных и деструктивных типов отношений в диаде: руководитель – подчиненный.
|
|
19. Игры взрослых: социально-психологические аспекты изучения.
20. Психологические механизмы регуляции потребительского поведения как предмет качественного исследования.
21. Социально-психологические особенности российского потребителя (зрителя, читателя, покупателя).
22. СМИ и реклама как институт социализации.
23. Социально-психологические факторы восприятия поисковых систем Интернета.
24. Психологические аспекты маркетинга.
25. Социально-психологические исследования при планировании и проведении рекламной кампании.
26. Психологические аспекты восприятия рекламы.
27. Социально-психологические характеристики неформальных групп.
28. Возрастные особенности общения в школьном классе.
29. Содержание и структура ценностных представлений в подростковом возрасте.
30. Социально-психологические характеристики совместной деятельности.
31. Социально-психологические аспекты социализации.
32. Психология власти (гендерный аспект).
33. Самореализация мужчин и женщин в условиях социальных изменений.
34. Роль гендерных стереотипов в процессе общения.
35. Психология командных форм управления.
36. Социальная психология больших социальных групп и слоев;
37. «Возрастная» социальная психология: социально-психологическая поддержка детей разных возрастов (младшие школьники, подростки, юношество);
38. Социально-психологические проблемы семьи как малой группы (детско-родительские, супружеские, межпоколенческие отношения);
39. Проблемы профессионального самоопределения как этапа социализации личности.