Метод 8 ключевых афоризмов

Ключевые афоризмы цветовыбора

Многолетняя работа с афоризмами, выбираемыми людьми и соответствующими цветовыбору, позволила обнаружить ключевые афоризмы для каждого цвета. В них воплотились главные психо­логические черты, связанные с каждым цветом.

Выбор цвета по Люшеру это знак определенного отношения к миру и к себе.

В таблице представлены ключевые афоризмы, отобранные сотнями людей, выбравшими тот или иной цвет в тесте Люшера. Выбор афоризма говорит о восприятии различных жизненных про-фамм, принимаемых или отрицаемых человеком.

Цвет Эмоциональная установка Выбираемый афоризм
черный глубоко воспринимает проблему, хочет уйти от ситуации Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных
серый хочет уединиться, не участвовать От всех обид спасение в забвении
коричневый хочет свободы от проблем, отдыха Помни только радостные дни... Мне грустно и легко, печаль моя светла
фиолетовый сентиментален, приветлив Вижу берег зачарованный и очарованную даль
синий хочет гармонии, покоя, привязанности Небо в чашечке цветка
зеленый реальное восприятие мира, волевое действие Две самые удивительные вещи в мире — это звездное небо над нами и нравствен­ный закон внутри нас
желтый хочет изменении, надежда на будущее В дом, где смеются, приходит счастье
красный энергия, действие для успеха Мужчина должен идти, пока не устанет, а потом пройти в два раза больше

Метод работы с ключевыми афоризмами — афоризмы, связан­ные с выбором определенного цвета, стали образным воплощением цветовых психологических программ, позволяют лучше их понять.

Это позволило создать методику выбора среди 8 афоризмов:

1. Испытуемый выбирает среди 8 типичных афоризмов, от­ражающих 8 цветовых программ цветологии, самый желанный и распределяет их по комфортности.

2. Можно сравнить цветовыбор и выбор афоризмов. Выбранный афоризм указывает на проблему человека, круг

эмоций, которые его волнуют.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: