Формирование велотранспортной сети и велоинфраструктуры

Развитие велоинфраструктуры, обеспечит возможность безопасного и удобного велосипедного движения, для чего планируется создание сети велосипедных маршрутов, удобных для людей, собирающихся использовать велосипед ежедневно и всесезонно как транспорт для того, чтобы ездить на работу, учебу, за покупками и к местам отдыха. Предлагается включение в сеть следующих типов велосипедных маршрутов:

1. Трансгородские веломагистрали;

2. Радиальные велосипедные маршруты, позволяющие людям совершать поездки из районов города в центр;

3. Велосипедные маршруты, позволяющие людям совершать поездки из города в пригороды и места отдыха;

4. Велосипедные маршруты, соединяющие между собой соседние районы города;

5. Внутрирайонные велосипедные маршруты.

Функционирование самодостаточной велоинфраструктуры предполагает обеспечение возможности безопасного хранения велосипедов в местах транспортного притяжения при условии создания различных типов велосипедных парковок и велосипедных стоянок:

1. По месту жительства;

2. Магазины, торговые и общественные центры;

3. Автовокзал и станции железной дороги;

4. По месту работы;

5. Учебные заведения и административные здания;

6. Туристически привлекательные объекты;

7. Спортивные объекты.

Развитие рынка велотранспортных перевозок.

Нарастающие проблемы автомобильного трафика снижают оперативность и экономическую эффективность грузового автотранспорта. Велогрузовые перевозки и велокурьерские службы могут взять на себя доставку мелких грузов по городу. Развитие проката позволит жителям осуществлять некоммерческие перевозки грузов на специализированных грузовых моделях велосипедов.

Всесторонняя поддержка деятельности перевозчиков на рынке велотранспортных услуг создаст максимально благоприятные условия для увеличения объемов велотранспортных перевозок грузов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: