double arrow

VIII. Модель выпускника средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения

- сформированность ценностной мотивации к здоровому образу жизни, потребность в физическом совершенствовании как необходимое условие полноценного существования личности;

- осознание выпускниками своего места в мире, уникальности каждого человека, нации, народности, их взаимосвязи с природой и социумом, понимание функций человека в сохранении и развитии окружающей реальности;

- сформированность представлений о системности мира и единстве законов его развития, овладение методологией его системного познания и преобразования на основе сочетания качественной подготовки по избранному учащимся профилю с достаточно широкой эрудицией по смежным областям в рамках базового содержания;

- вооруженность учащегося ключевыми компетенциями гражданина современного общества:

а) политическими и социальными;

б) межкультурными;

в) общения;

г) информационными;

д) самообразовательными;

- сформированность сознательного профессионального выбора, наличие ценностных ориентаций целенаправленного самоопределение личности, ее мобильности;

-сформированность потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самообучению;

-сформированность положительной «Я-Концепции».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: