Задняя подвеска

IJJ5I СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Таблица 10.2.1

Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески


 


Т
Наименование деталей

Момент затяжки, И • м (кгс - м)


 


45-60 (4,5—6) 45-55 (4,5- 5.5) 140-160 (14—16)

Гайки крепл:ния пальцев рессор

Гайки крепления пальцев стремянок рессор

0,205

Гайка резерв> ара амортизатора

Таблица 10.2.2

Технические характеристики амортизатора и рессоры задней подвески

__._jrakl1- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Диаметр рабочего иилинлра амортизатора, мм Диаметр штока амортизатора, мм Диаметр резервуара амортизатора, мм

Длина амортизатора в сжатом состоянии (расстояние между осями проушин), мм Ход, мм

Объем заливаемого масла, л Количество листов рессоры, шт Длина рессоры в свободном состоянии, мм

Стрела рессоры в свободном состоянии, мм


 


ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
1 — амортизатор задней подвески; 2 — щека серьги; 3 — лист рессоры 4 — втулка проушинная рессоры; 5 — палец серьги рессоры; 6 — прокладка скобы; 7 — ограничитель прогиба рессоры; 8 — стремянка рессоры; 9 — дополнительный ограничитель прогиба рессоры; 10 — кронштейн крепления опоры; 11 — палец переднего кронштейна рессоры. 12 — упругие шайбы; 13 — накладка стремянок

Задняя подвеска автомобиля - за­висимая, на двух продольных шес- тилистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими теле­скопическими амортизаторами двустороннего действия. На авто­мобилях с кузовами универсал и фургон установлены усиленные де- вятилистовые рессоры В средней части листы рессоры закреплены между собой центральным болтом. По бокам листы рессоры соедине­ны четырьмя стальными хомутами с резиновыми прокладками. По кра­ям рессорных листов (кроме корен­ного и нижнего) выполнены отвер­стия, в которые установлены пласт­массовые противоскрнпные шайбы, изготовленные из полиэтилена. При сборке листы рессоры обраба­тывают графитной смазкой. Соеди­нения проушин рессоры с кронш­тейном кузова, серьгой и серьги с задним кронштейном кузова осу­ществляются патьцами через рези­новые втулки. На балке заднего мо­ста установлен основной резино­вый буфер, который при полном ходе рессоры упирается в лонжерон кузова. При частичном ходе рессо­ра упирается в дополнительный бу­фер. установленный на днище ку­зова Такой конструкцией достига­ется переменная жесткость рессо­ры, возрастающая при увеличении нагрузки на подвеску. Дополни-


TV iKHWft to-фср и КЗХЧм. ЛчШМ его kjvsitcNKM на [2]втх>чо6*4 тех с к> w МММ унмВфСА» И фчрГХМ*СНГСУТСТВЧ^ кхч Чморти *ак>ры kjviwtc* еннтх чеоел ре.;*» о**ыс к пальцу

» K' UMI Vf|VV.' чк А <иед> цронштеМну шщ

10.2.3

_______ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

I. Устанавливаем автомобиль на

СЧОТрОВГх W «VI* I. ДВ кши) (СМ

с.V- По гтмовка лпоьюбМ'Ч к 1\) и ремонту»

: Оемдгл»ввем tioccopN 1 \»uec«ки Втудвки (фоушмн рессор не жыь

ЖКМ ИМСТЬ грещнн М 1фШИМВЭ§ СТА-

гения рс ^лны Серьге г*<сх>р долж­ны и ч#сть нвбйтип! наклон ыш Если се доя oKixeicx:н>всрнутх>й наздл в крайнее положение (до упо­ре в куэов!, то проверяем. не лопну т ли коренной тист рессоры копнув­ший лист рессоры необходимо зв- к»' поме-мть ^ччг рессоры в лччх (см с М\ «Рвсоор» задней подвески - снятие и установка, sa­ve a г.рокт&док > противоофип- ных шайб»). Стрсмянкм должны наделаю крепи тъ рессоры к площад­кам заднего мостя.

3. Полностью загружаем штомо- с>иль Коь рол ьн ы м параметром. хдрыледадошим техническое со­стояние заднем подвески, является расстояние между основным буфе­ром и лонжероном кузова При пая­ной агрузке автомобнм этот мер не дожен быть менее 25 мм.

Меньшее расстояние валяется причиной осаяки рессор иди изно­са 6 >iJ >epoB В т>м случае рессоры и 6\феры необходимо заменить (см с 14", «Рессора задней подвески - гне 1' \ет?.-кч*ка. имена прокладок н протиеоскрнпных шайоО.

4 Проверяем затяжк> всех резь­бовых соединений деталей и подтм- гивасс' ослабленные соединения

5 Проверяем работу амортмзато­ров. для чего поочередно жергнчно прнк кшвае* усиме сверху вниз к задним теиому и правому крыльям Кузов jo жен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх При снижении эффективности (ашения кияеба- ний. а гакже подтекания жидкости хоте бы из одного амортизатора сле­дует заменить оба (см. ниже, «Амор­тизатор ьиней подвески - «ме­на»;. В местах креплений аморти­заторов не должно быть иофтов.

kOHWUNQ Ь > ОЛ АЧгОреИДДТХ'фОЯ не кмжнм иметь ц»шнн и ври vwMcou сТАренм ре «ним I ерметичность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: