
| 14 13 |
| Детали передней подвески: 1 - ic*?*fpe-**2 тодаес** 2 —ось^жиего ры^а 3 — yCTC^WCTH 5 — СТ0ЙГ4 С7»6иГ^заТОСв ПОО«рвЧ - «о- /с^с *вгу-л* в - ОСЬ верило рычага 7 — р*«аг 8 - верхняя згю«ж 9 — "овооот* суп». 10 — *оллз* етугмт*; 11 — ступицд о 12 — опора 13 — охг,я*ч а 14 — |
Рс.ииом'галлические шарниры >: должны иметь трешии, одно- стороннего износа или разрыва, признаков старения.
Ш \
|
Дефектные детали иеобпак заменить Износ шарниров дог ся одной нз причин, из-за к/яор* невозможна регулировка уга х> вала колес, когда удалены все истины из-под оси верхнего рыш.
Проверка состояния верпе* шаровой опоры
1. Помощник нажимает лева тормоза и удерживает ее ао врем проверки для того чтобы вещ- чить возможное влияние зазор t подшипниках ступицы.
2. Резкими движениями гкжж- ваем колесо за верхнюю часты оке- кости, перпендикулярной прошеной оси автомобиля.
|
3. При обнаружении люфта более 1,5 мм верхнюю шаровую ооор! необходимо заменить (см. с. 14} «Шаровые опоры - замена»).

4. Для смазки шарнира вворго- ваем в шаровую опору масленку I нагнетателем подаем смазку в полость опоры, следя за тем, чтобв защитный чехол опоры не рану- вал с я
|
I. Наличие люфта в нижней ■ровой опоре проверяем при по мня монтажной лопатки. расположи* ее между рычагом и поворотики куликом Качая рычаг, проверяем Haw, и с люфта между пать- шс* «корпусом шаровой опоры. При обнаружен 4 люфта более 15 мм нижнюю» шаровую опору за меняем.
|
1 Смазку шарнира нижней опо ру выполняем аналогично смазке шарнира верхней опоры.
|
Проверка осевого люфта в подшипниках ступицы
Проверяем легкость и бесшумность вращения колеса со ступицей на иапфе поворотного кулака.
Вывесив колесо и взявшись за него в вертикальной плоскости, поочередно резкими движениями верхней части колеса на себя, а нижней — от себя, определяем наличие люфта.
|
3 При ощутимом люфте регулируем *аюр в пошншшш (см. с. 150. * Подшипники ступицы переднего камса — регулировка*,
Проверки состояния амортизаторов и лружмм
1 Поочередно энергично прикладываем усилие сверху вниз к передним крыльям автомобиля Кузов должен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх. В противном слу чае обв амортизатора подлежат замене. При наличии подтекания жидкости, износе или растрескивании резиновых подушек, деформации штока амортизаторы необходимо заменить, причем оба одновременно
|
Осматриваем пружины подвески. Просевшие, деформированные или имеющие трещины пружины
необходимо также заменить одновременно с обеих сторон.
10.1.4






