Рычагов подвески

14 13
Детали передней подвески: 1 - ic*?*fpe-**2 тодаес** 2 —ось^жиего ры^а 3 — yCTC^WCTH 5 — СТ0ЙГ4 С7»6иГ^заТОСв ПОО«рвЧ - «о- /с^с *вгу-л* в - ОСЬ верило рычага 7 — р*«аг 8 - верхняя згю«ж 9 — "овооот* суп». 10 — *оллз* етугмт*; 11 — ступицд о 12 — опора 13 — охг,я*ч а 14 —

Рс.ииом'галлические шарниры >: должны иметь трешии, одно- стороннего износа или разрыва, признаков старения.

Ш \

Дефектные детали иеобпак заменить Износ шарниров дог ся одной нз причин, из-за к/яор* невозможна регулировка уга х> вала колес, когда удалены все ис­тины из-под оси верхнего рыш.

Проверка состояния верпе* шаровой опоры

1. Помощник нажимает лева тормоза и удерживает ее ао врем проверки для того чтобы вещ- чить возможное влияние зазор t подшипниках ступицы.

2. Резкими движениями гкжж- ваем колесо за верхнюю часты оке- кости, перпендикулярной проше­ной оси автомобиля.


3. При обнаружении люфта бо­лее 1,5 мм верхнюю шаровую ооор! необходимо заменить (см. с. 14} «Шаровые опоры - замена»).

4. Для смазки шарнира вворго- ваем в шаровую опору масленку I нагнетателем подаем смазку в по­лость опоры, следя за тем, чтобв защитный чехол опоры не рану- вал с я

I. Наличие люфта в нижней ■ровой опоре проверяем при по­ мня монтажной лопатки. распо­ложи* ее между рычагом и поворот­ики куликом Качая рычаг, прове­ряем Haw, и с люфта между пать- шс* «корпусом шаровой опоры. При обнаружен 4 люфта более 15 мм нижнюю» шаровую опору за­ меняем.


1 Смазку шарнира нижней опо­ ру выполняем аналогично смазке шарнира верхней опоры.


Проверка осевого люфта в подшипниках ступицы

Проверяем легкость и бесшум­ность вращения колеса со ступи­цей на иапфе поворотного кулака.

Вывесив колесо и взявшись за него в вертикальной плоскости, поочередно резкими движениями верхней части колеса на себя, а нижней — от себя, определяем на­личие люфта.


3 При ощутимом люфте регу­лируем *аюр в пошншшш (см. с. 150. * Подшипники ступицы пе­реднего камса — регулировка*,

Проверки состояния амортизаторов и лружмм

1 Поочередно энергично при­кладываем усилие сверху вниз к передним крыльям автомобиля Кузов должен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх. В противном слу ­чае обв амортизатора подлежат за­мене. При наличии подтекания жидкости, износе или растрески­вании резиновых подушек, дефор­мации штока амортизаторы необ­ходимо заменить, причем оба од­новременно


Осматриваем пружины подвес­ки. Просевшие, деформированные или имеющие трещины пружины

необходимо также заменить одно­временно с обеих сторон.

10.1.4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: