Установка

1. Устанавливаем запасное коле­со и от руки заворачиваем гайки его крегьтения. «Баллонным» ключом равномерно, крест-накрест подтя­гиваем гайки, удерживая колесо от вращения.

2. Опускаем автомобиль, снима­ем домкрат и окончательно крест- накрест затягиваем гайки крепле­ния колеса моментом 60-80 Н и.

3. Проверяем давление воздуха в шине и при необходимости дово­дим его до нормы (см с. 148, «Ко­леса и шины - проверка техничес­кого состояния»).

4. Устанавливаем снятое колесо на место запасного.

5. Убираем в багажное отделе­ние домкрат, противооткатные упоры и «баллонный» ключ.

10.3.4

ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - РЕГУЛИРОВКА

Увеличенные зазоры в подшип­никах ступицы переднего колеса приводят к снижению их срока службы, вибрациям при движении и ускоренному и шосу шин Чрез­мерно затянутые подшипники сильно нагреваются и быс тро выхо­дят из строя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: