1. Устанавливаем запасное колесо и от руки заворачиваем гайки его крегьтения. «Баллонным» ключом равномерно, крест-накрест подтягиваем гайки, удерживая колесо от вращения.
2. Опускаем автомобиль, снимаем домкрат и окончательно крест- накрест затягиваем гайки крепления колеса моментом 60-80 Н и.
3. Проверяем давление воздуха в шине и при необходимости доводим его до нормы (см с. 148, «Колеса и шины - проверка технического состояния»).
4. Устанавливаем снятое колесо на место запасного.
5. Убираем в багажное отделение домкрат, противооткатные упоры и «баллонный» ключ.
10.3.4
ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - РЕГУЛИРОВКА
Увеличенные зазоры в подшипниках ступицы переднего колеса приводят к снижению их срока службы, вибрациям при движении и ускоренному и шосу шин Чрезмерно затянутые подшипники сильно нагреваются и быс тро выходят из строя.