При снятии наконечника для ремонта, чтобы не нарушить правильную величину схож• дения колес при последующей его установке, помечаем положение гайки на резьбе.
5. Для снятия боковой тяги плоскогубцами вынимаем шплинт гайки крепления пальца шарового шарнира.
Для снятия тяги аналогично отсоединяем ее внутренний иако исчиик от средней тяги рулевой трапеции.
9, Для снятия наконечника выворачиваем его из тяги
10. Для снятия средней тяги отсоединяем от нее боковые тяги После этого отсоединяем среднюю тягу от маятникового рычага и сошки рулевого механизма
7 Съемником выпрессовываем палец из проушины кулака. |
Разборка шарнира
1, Для разборки шарнира, раскручиваем проволоку крепления грязезащитного чехла, при затруднении перекусываем ее кусачками.
2. Снимаем чехол и находящуюся под ним поддерживающую шайбу.
3. Специальным приспособлением утапливаем заглушку шарового шарнира Шипиами сжимаем усики стопорного кольца и вы ни-
маем его. При отсутствии приспособления можно иснользонать слесарные риски.
|
|
- чс |