Примечание

При снятии наконечника для ремонта, чтобы не нарушить правильную величину схож• дения колес при последую­щей его установке, помеча­ем положение гайки на резь­бе.

5. Для снятия боковой тяги плос­когубцами вынимаем шплинт гай­ки крепления пальца шарового шарнира.


Для снятия тяги аналогично отсоединяем ее внутренний иако исчиик от средней тяги рулевой трапеции.

9, Для снятия наконечника вы­ворачиваем его из тяги


10. Для снятия средней тяги от­соединяем от нее боковые тяги После этого отсоединяем среднюю тягу от маятникового рычага и сош­ки рулевого механизма

7 Съемником выпрессовываем палец из проушины кулака.

Разборка шарнира

1, Для разборки шарнира, рас­кручиваем проволоку крепления грязезащитного чехла, при за­труднении перекусываем ее кусач­ками.


2. Снимаем чехол и находящу­юся под ним поддерживающую шайбу.


3. Специальным приспособле­нием утапливаем заглушку шаро­вого шарнира Шипиами сжимаем усики стопорного кольца и вы ни-


маем его. При отсутствии приспо­собления можно иснользонать сле­сарные риски.

- чс

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: