double arrow

Установки


I. Установку снятых деталей проводим в обратной последова­тельности.

2 Перед установкой уплотни- тельнш колец и поршней смазы­ваем нх тормозной жидкостью,

3 Ьолты крепления суппорта иияпиисм моментом 70 Н м.

12.11

4. После установки суппорта и подсоединения тормозных шлан­гов прокачиваем гидропривод со стороны, где выполнялась работа (см с 16?. «Гидропривод тормо- »он прокачка и замена тормоз­ной жидкости»).

ТОРМОЗНОЙ диск -

ЗАМЕНА

Внимание!

И И «впекаем из двухЦИЛИНД­РОВ поршни

Тормозные диски заменяем попарно с обоих сторон ав­томобиля. Периодически проверяйте состояние дис­ков (см. с. 161, •Тормозная система — проверке техни­ческого состояния*) и заме­няйте их, не допуская изно­са до толщины менее 11 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубо­ких рисок на рабочей поверхности.

Снитие

1. Подготавливаем автомобиль* выполнению работы (см е. 21 «Подго гонка автомобиля к ТО и р*. моиту»).

2. С нимаем переднее колесо (см с. 150, «Колесо — замена»).

3. Снимаем защитный кодпи ступицы и вынимаем шплинт регу. лироночнои гайки (см. с. 150. «По* шинники ступицы переднего ю- леса - регулировка»),

4. Снимаем суппорт (см. с. 167 «Тормозной механизм передней) колеса - разборка и сборка»), не отсоединяя тормозных шлангов

Для того чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, подвязью- ем его проволокой или веревкой i верхнему рычагу подвески.

...и снимаем шайбу.

5. Накидным или торцовым ключом на 24 мм отворачиваем ре­гулировочную гайку...

6 И звлекаем из ступицы сепа­ратор наружного подшипника с ро­ликами.



7. Аккуратно, чтобы не повре- лктьсальник, снимаем тормозной тек.


8. Торцовым ключом ив 14 мм

и разъединяем их.

отворачиваем пять болтов крепле­нии ступицы к тормозному лис ку...


1. Устанавливаем снятые детали о обратной последовательности.

2 Регулируем подшипники cry пацы (см с. 150. «Подшипники ступицы переднею колеса регу- Ировка»).

3. Аналогично заменяем тор мошй диск с противоположной стороны

IfrfiH ШЛАНГ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - ЗАМЕНА

Работа показана на примере за­мены ипанпа тормозного механиз­ма правою колеса.

Для выполнения работы потребу­ется помощник, а также специаль­ный ключ на 12 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящею тиаметра, ем­кость для слива тормозной жидко­сти, свежая тормозная жидкость (см. с. 159, «Справочные данные»).

Замечание

Шланги тормозных механиз­мов передних и задних ко­лес взаимозаменяемые.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»).

2. Снимаем переднее колесо (см. с. 150, «Колесо — замена»).

3. Удаляем грязь со штуцера трубки и наконечников шланга. Обрабатываем места соединений проникающей смазкой и даем им отмокнуть.




Совет

После выполнения следую­щей операции с целью уменьшения потерь тормоз­ной жидкости рекомендует­ся надеть на конец трубки защитный колпачок от шту­цера прокачки тормозных цилиндров.

4. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отворачива­ем штуцер трубки, удерживая гайку крепления наконечника шланга ключом на 24 мм


5. Накидным ключом на 24 мм отворачиваем гайку крепления тор­мозного шланга к кронштейну ку­зова, удерживая шланг от провора­чивания ключом на 17 мм

   
   
   
   
   
- L ш / j.
   

6. Выводим наконечник шланга из кронштейна кузова.

7. Ключом на 17 мм выворачива­ем шланг из резьбового отверстия суппорта.


Установка

1. Установка нового шланга вы­полняется в обратной последова­тельности.

2. В зависимости от места уста­новки снятого шланга прокачива­ем один из контуров гидропривода тормозов (см. с. 162, «Гидропри­вод тормозов — прокачка, замена тормозной жидкости»).

ЖТЗПар РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО КОЛЕСА - ЗАМЕНА

Рабочий цилиндр заднего коле­са заменяем при обнаружении течи тормозной жидкости или закли­нивании поршней.

Длв выполнения работы потребу­ется помощник, а также специаль­ный ключ на 12 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, ем­кость для слива тормозной жидко­сти, свежая тормозная жидкость (см. с. 159, «Справочные данные»).



Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО и ре монту»).

2. Снимаем тормозной барабан (см. с. 164, «Колодки тормозных механизмов задних колес — заме­на»).

3. Очищаем от грязи батгы креп­ления рабочего цилиндра и шту­цер тормозной трубки. Наносим на них проникающую смазку.

4. Специальным ключом иа 12 мм для тормозных трубок отво­рачиваем штуцер труоки



внимание!

Если штуцер прикипел к трубке и о г ее ри уть его не удеется, попробуйте (после выполнение п. б) отвернуть цилиндр, удерживай штуцер специальным ключом для тормозным трубок на 12 мм. При таком способе снятия цилиндре тормозную трубку необходимо заменить новой.

3 Дч» уменьшения потерь тор- чо (ной жидкости надеямем на ко­ней грубки защитный колпачок от иггуцера прокачки тормозного ци­линдра

6 Торцовым ключом иа 10 им оторачиваем два болта крепления рабочего цилиндра и снимаем его.


7 Выводим колодки и* порш­ней цилиндра и перемешаем вниз

8 Снимаем рабочий цилиндр заднего колеса с тормозного шита.

й

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: