Установка

i Устанавливаем рабочий ци­линдр в обратной последователь­ности

Перед установкой нового ци­линдра раздвижными пассатижами утапливаем его поршни до упора.

Внимание!

При установке упоров цилин­дра в колодки не повредите его резиновые пыльники.

Перед тем как закрепить ци­линдр болтами на тормозном щите,

вворачиваем в ии тинлр рукой шту­цер ф\бки

4 Болты крепления рабочею цилиндра штягиваем моментом 10 Н м, так как. перетянув болты можно сорвать резьбу в отверстиях цилиндра

5. Окончательно заворачиваем штуцер

6 После установки гормонного барабана прокачиваем гидропри­вод тормозов (см. с. 162, «Гидро­привод тормозов — прокачка и ta- мена тормозной жидкости»).

ЮП ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ - ЗАМЕНА

Для ныполиеиия работы потребу­ется помощник, а также специаль­ный ключ иа 12 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая грубка подходящего диаметра, ем­кое гь для слива тормозной жидко­сти, свежая тормозная жидкость (см с. 159, «Справочные данные»)

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смогровую яму или эстакаду (см. с. 21. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»),

2. Удаляе^ грязь со штуцера трубки и наконечников шланга. Обрабатываем места соединений проникающей смазкой и даем им отмокнуть.

3. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отво­рачиваем штуцер трубки, удержи­вая гайку крепления наконечника шланга ключом иа 24 мм


4. Для уменьшения потерь тор­мозной жидкости надеваем на ко­нец трубки зашитый колпачок от штуцера прокачки тормозного ци­линдра

5. Накидным ключом иа 24 мм отворачиваем гайку крепления тор­мозного шланга к кронштейну ку~ юва, удерживая шланг от провора­чивания ключом на 17 мм


6. Выводим наконечник шланг? и j кронштейна кузова.

7. Ключом ня 14 мм огворачива- см от тройника наконечник шлан­га и снимаем шланг.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: