i Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности
Перед установкой нового цилиндра раздвижными пассатижами утапливаем его поршни до упора.
Внимание!
При установке упоров цилиндра в колодки не повредите его резиновые пыльники.
Перед тем как закрепить цилиндр болтами на тормозном щите,
вворачиваем в ии тинлр рукой штуцер ф\бки
4 Болты крепления рабочею цилиндра штягиваем моментом 10 Н м, так как. перетянув болты можно сорвать резьбу в отверстиях цилиндра
5. Окончательно заворачиваем штуцер
6 После установки гормонного барабана прокачиваем гидропривод тормозов (см. с. 162, «Гидропривод тормозов — прокачка и ta- мена тормозной жидкости»).
ЮП ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ - ЗАМЕНА
Для ныполиеиия работы потребуется помощник, а также специальный ключ иа 12 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая грубка подходящего диаметра, емкое гь для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см с. 159, «Справочные данные»)
Снятие
1. Устанавливаем автомобиль на смогровую яму или эстакаду (см. с. 21. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»),
2. Удаляе^ грязь со штуцера трубки и наконечников шланга. Обрабатываем места соединений проникающей смазкой и даем им отмокнуть.
3. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки, удерживая гайку крепления наконечника шланга ключом иа 24 мм
4. Для уменьшения потерь тормозной жидкости надеваем на конец трубки зашитый колпачок от штуцера прокачки тормозного цилиндра
5. Накидным ключом иа 24 мм отворачиваем гайку крепления тормозного шланга к кронштейну ку~ юва, удерживая шланг от проворачивания ключом на 17 мм
6. Выводим наконечник шланг? и j кронштейна кузова.
7. Ключом ня 14 мм огворачива- см от тройника наконечник шланга и снимаем шланг.