Установка

1. Установка заднего тормозно­го шланга выполняется в обратной последовательности.

2. Прокачиваем большой контур тормозных механизмов (см. с. 162, «Гидропривод тормозов — прокач­ка и замена тормозной жидкости»).

12.15

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОВ - РЕГУЛИРОВКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Регулятор давлен»ия корректиру­ет при торможении давление тор­мозной жидкости в тормозных ме­ханизмах задних колес. Регулятор закреплен на днище кузова и со­единен с задним мостом через на­грузочную пружину и стойку.

Для выполнения работы потребу­ется помощник, а также специ­альный ключ на 12 мм для тормоз­ных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, ем­кость для слива тормозной жидко­сти, свежая тормозная жидкость (см. с. 159, «Справочные данные»).

Перед регулировкой регулято­ра давления разгоняем автомо­биль до скорости 50-60 км/ч иа горизонтальном участке дороги с твердым сухим покрытием. На­жимаем на тормозную педаль до блокировки колес. Находящийся вне автомобиля помощник дол­жен фиксировать некоторое опе­режение блокировки передних колес. При более ранней блоки-


ровке млн их колес пронолим ре­гулировку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: