1. Установка заднего тормозного шланга выполняется в обратной последовательности.
2. Прокачиваем большой контур тормозных механизмов (см. с. 162, «Гидропривод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости»).
12.15
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОВ - РЕГУЛИРОВКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Регулятор давлен»ия корректирует при торможении давление тормозной жидкости в тормозных механизмах задних колес. Регулятор закреплен на днище кузова и соединен с задним мостом через нагрузочную пружину и стойку.
Для выполнения работы потребуется помощник, а также специальный ключ на 12 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. с. 159, «Справочные данные»).
Перед регулировкой регулятора давления разгоняем автомобиль до скорости 50-60 км/ч иа горизонтальном участке дороги с твердым сухим покрытием. Нажимаем на тормозную педаль до блокировки колес. Находящийся вне автомобиля помощник должен фиксировать некоторое опережение блокировки передних колес. При более ранней блоки-
ровке млн их колес пронолим регулировку.