Задание 2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований

Практическая работа.

Цель работы: познакомиться с основными этапами маркетинговых исследований и маркетинговой информацией, обеспечивающей их проведение

Для выполнения работы необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Место маркетинговых исследований в технологии маркетинговой деятельности.

2. Цели, задачи и виды маркетинговых исследований.

3. Основные этапы маркетинговых исследований.

4. Понятие «маркетинговая информация»: сравнительный анализ точек зрения различных авторов.

5. Информационная база маркетинговых исследований.

6. Способы и методы сбора маркетинговой информации.

Способы получения маркетинговой информации: опрос, наблюдение, эксперимент.

Заполнить таблицу.

Образец

Способы получения маркетинговой информации Характеристика способа Преимущества   Недостатки
1.Опрос      

Литература

1. Богданова, Е.Л. Информационный маркетинг [Текст] / Е.Л. Богданова. – СПб.: Альфа, 2006. – 174 с.

2.Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб., 2002. – 298 с.

3. Волкова, М.М. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг [Текст] / Волкова М.М., Звездова А.Б. // Маркетинг. – 1999. - № 6. – С. 27 – 38.

4. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова. – М., 2002. – С. 23 – 37.

5. Голин, В.С. Некоторые аспекты использования Интернет-маркетинга [Текст] / В.С. Голин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 2.- С. 99 – 105.

6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология [Текст] / Е.П. Голубков. – М., 1998. – 213 с.

7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 1. – С. 12 – 14.

8. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] /А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 176 с.

9. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – С. 111 – 139.

10. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / Б.Е. Токарев. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с.

11. Федорец, М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребительского рынка услуг [Текст] / М.Н. Федорец // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 6. – С. 16 – 23.

Задание 3. Маркетинговая среда информационной фирмы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: