Практическая работа

Для выполнения практической работы необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Что такое маркетинговая среда фирмы.

2. Основные факторы макросреды фирмы.

3. Микросреда фирмы, ее характеристика.

4. Типы потребительских рынков.

5. Типы контактных аудиторий.

Заполнить схему «маркетинговая среда фирмы»

Литература

1. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5. – С. 63 – 71.

2. Богданова, Е.Л. Информационный маркетинг [Текст] / Е.Л. Богданова. – СПб.: Альфа, 2006. – 174 с.

3. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова. – М., 2002. – С. 37 – 44.

4. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 1. – С. 3 – 18.

5. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 176 с.

6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 139 – 179.

7. Мельченко, Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции [Текст] / Л.Н. Мельченко // Маркетинг. – 1999. - № 5. – С. 3 – 17.

8. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара [Текст] / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1. – С.82 – 89.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: