Задание №3

Информация представляет собой неубывающий и воспроизводимый ресурс общества. Маркетинг ИПУ может ориентироваться как на прибыль, так и на отсутствие ее. В последнем случае можно говорить о некоммерческом маркетинге, при реализации которого информационные фирмы могут действовать в общественных интересах и не стремиться к получению финансовой прибыли.

Привести пример организаций, использующих только коммерческий маркетинг, только некоммерческий маркетинг, оба вида маркетинга одновременно.

МАРКЕТИНГ
Некоммерческий   Коммерческий
n связан с организациями, территориями, идеями, а также с товарами и услугами;   n является более сложным, т.к. успех или неудача не могут измеряться с чисто финансовых позиций;   n главное преимущество - это отсутствие зависимости от финансовых возможностей потребителя товара или услуги;   n позволяет организовать обслуживание товарами и услугами экономически невыгодных сегментов рынка;   n обычно имеет две категории клиентов: потребителей и спонсоров.     n связан главным образом с товарами и услугами, с платежами потребителей;     n цели обычно касаются сбыта, прибыли и получения наличных денег;   n связан с платежеспособностью потребителей;   n ориентирован на обслуживание только прибыльных сегментов рынка;     n имеет только одну категорию клиентов – потребителей.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: