Задание №2

У покупателя информационных продуктов и услуг может быть несколько состояний спроса и для регулирования этих состояний используются различные виды маркетинга. Показать какому состоянию спроса может соответствовать вид маркетинга, регулирующий это состояние.

Вид состояния спроса Вид маркетинга
  Неприязнь к определенным ИПУ, т.е. отрицательный спрос  
  Отсутствие спроса на различные ИПУ  
  Скрытый спрос на ИПУ  
  Падение спроса на ИПУ  
  Нерегулярный спрос на ИПУ  
  Чрезмерный спрос на отдельные виды ИПУ  
  Нерациональный спрос (например, вредные для здоровья ИПУ)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: