Задание №4

Маркетинговая деятельность может быть представлена в виде технологической схемы. Дать характеристику каждому этапу маркетинговой деятельности, представленному на схеме.

Анализ рыночных возможностей информационной фирмы

Маркетинговые исследования   Маркетинговая среда информационной фирмы   Розничный информационный рынок   Оптовый информационный рынок

Отбор целевых информационных рынков

Изучение спроса   Сегментация информационного рынка   Отбор целевых сегментов информационного рынка   Позиционирование товара на информационном рынке

Разработка комплекса маркетинга

Разработка товара   Ценообразование   Распространение товара   Продвижение товара

Маркетинговое управление информационной фирмой

Система маркетинговой информации   Планирование маркетинга   Контроль маркетинга   Служба маркетинга

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: