Задание №7

У различных способов контакта с потребителем имеются преимущества и недостатки. Изучив таблицу, в которой даны способы контакта, преимущества и недостатки, выберите наиболее подходящий способ для проводимого Вами конкретного маркетингового исследования.

№ п.п. Способ контакта Преимущества Недостатки
1.     2.   3.   4.   Телефонное интервью   Личное интервьюи-рование     Опрос по почте   Опрос через средства массовой информации Сравнительная дешевизна и скорость получения ответов. Возможность пояснить вопросы. Контакт с опрашиваемым в удобное для него время.     Универсальность установления контакта с опрашиваемым: 1) можно задать более сложные вопросы, чем при почтовом или телефонном опросе; 2) можно при повторении вопросов, наблюдении, поощрении опрашиваемого получить полные и точные ответы; 3) можно записать дополнительные сведения об опрашиваемом (одежда, жестикуляция и т.д.)   Экономия времени при большом территориальном разбросе опрашиваемых. Возможность получить ответ от опрашиваемых, не желающих давать интервью по телефону и от не имеющих телефона.   Охват большого количества опрашиваемых.     Отсутствие телефона. Ограничение времени интервьюирования. Отсутствие возможности получить сведения (о возрасте, роде занятий и т.д.).     Большие затраты средств и времени. Необходимость предварительной договоренности об интервьюировании. Отказ некоторых опрашиваемых от интервью. На результат могут влиять личные предубеждения и предпочтения. Высока вероятность искажения результатов опроса вследствие неподготовленности как опрашиваемого, так и интервьюирующего   Опрашиваемый может быть не заинтересован в теме опроса. Процент ответов может быть низким. Скорость поступления ответов невелика. Отсутствие конверта с обратным адресом приводит к отсутствию ответа.   Отсутствие элемента целенаправленности в выборе опрашиваемых.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: