Основные этапы маркетингового исследования

Для получения необходимой информации по определенной проблеме необходима реализация следующих этапов:

1. Разработка концепции маркетингового исследования.

1.1 Определение целей.

1.2 Постановка проблемы.

1.3 Формирование рабочей гипотезы.

1.4 Определение системы показателей.

2. Получение и анализ эмпирических данных.

2.1 Разработка рабочего инструмента.

2.2 Процесс получения данных.

2.3 Обработка и анализ данных.

3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.

3.1 Разработка выводов и рекомендаций.

3.2 Оформление результатов исследования.

Определение целей   Отбор источников информации   Сбор информа-ции   Анализ собранной информации   Представление полученных результатов

Дать характеристику каждому этапу маркетингового исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: