Перечень вопросов и практических задач для подготовки к экзамену по дисциплине «Математика»

1. Расскажите о роли математики в вашей профессиональной деятельности.

2. Перечислите задачи математики.

  1. Расскажите о пределе числовой последовательности.
  2. Расскажите о пределе функции.

5. Перечислите «замечательные» пределы.

  1. Напишите способы избавления от неопределенности вида .
  2. Напишите способы избавления от неопределенности вида .
  3. Напишите способы избавления от неопределенности вида .
  4. Дайте определение производной функции.
  5. В чем заключается геометрический смысл производной.

11.В чем заключается физический смысл производной.

12.Расскажите о правилах дифференцирования.

13. Дайте определение понятию неопределенного интеграла.

14. Дайте определение понятию определенного интеграла.

15.Перечислите операции, проводимые над множествами.

16. Расскажите о дифференциальном уравнении первого порядка.

17. Расскажите о дифференциальном уравнении первого порядка с разделяющимися

переменными. Приведите схему решения данного вида уравнения.

18. Расскажите об основных понятиях числовых рядов.

19. Сформулируйте необходимый признак сходимости ряда.

20. Сформулируйте признак сравнения при определении сходимости ряда.

21. Сформулируйте признак Коши.

22. Сформулируйте признак Даламбера.

23. Дайте определение понятию графы. Расскажите о его видах.

24. Дайте определение понятию элементы и множества.

25. Сформулируйте теоремы сложения и умножения вероятностей.

26. Напишите таблицу основных неопределенных интегралов.

27. Расскажите о методе интегрирования по частям.

28. Расскажите о методе интегрирования заменой переменной.

29. Расскажите о методах приближенного вычисления определенных интегралов (на примере формулы прямоугольников).

30. Расскажите о методах приближенного вычисления определенных интегралов (на примере формулы трапеций).

31. Расскажите о методах приближенного вычисления определенных интегралов (на примере формулы Симпсона).

32. Дайте определение понятию элементы и множества.

33.. Дайте определение понятию графы. Расскажите о его видах.

34. Дайте определение понятию элементы и множества.

35.. Дайте определение производной функции.

36. Расскажите о роли математики в вашей профессиональной деятельности.

37. Вычислить производную функции .

38. Вычислить производную функции .

39. Найти производную функции .

40. Найти производную функции .

41. Найти производную функции .

42. Найдите производную функции .

43. Найдите предел: .

44. Найдите предел: .

45. Найдите предел: .

46. Найдите предел: .

47. Найдите предел: .

48. Вычислить определенный интеграл:
.

49. Вычислить определенный интеграл:
.

50. Вычислить определенный интеграл:
.

51. Вычислить определенный интеграл:
.

52. Вычислить определенный интеграл:
.

53. Решить дифференциальное уравнение: .

54. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальному условию .

55. Решить дифференциальное уравнение .

56. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальному условию . Выполнить проверку.

57. Закон распределения случайной величины X задан при помощи таблицы:

X        
P 0,1 0,3 0,2 0,4

Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины.

58. Закон распределения случайной величины X имеет вид:

X –1      
P 0,1 0,2 0,3 0,4

Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины.

58. Закон распределения случайной величины X имеет вид:

X          
P 0,05 0,3 0,25 0,2 0,2

59. Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины.

60. В ящике 5 апельсинов и 4 яблока. Наудачу выбираются 3 фрукта. Какова вероятность, что все три фрукта – апельсины?

61. Преподаватель предлагает каждому из трех студентов задумать любое число от 1 до 10. Считая, что выбор каждым из студентов любого числа из заданных равновозможен, найти вероятность того, что у кого-то из них задуманные числа совпадут.

62. Найти вероятность того, что в 8-значном числе ровно 4 цифры совпадают, а остальные различны.

63. Записать ряд по его заданному общему члену: .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: