| | | | | |
| | Проверка заправки системы питания топливом | | | |
| 1.1. | Переключатель топливомера ЛЕВЫЕ — БАКИ — ПРАВЫЕ включить в положение ПРАВЫЕ и по верхней шкале топливомера замерить количество топлива в правых баках. | | Баки должны быть полные | |
| 1.2 | Переключатель топливомера ЛЕВЫЕ — БАКИ — ПРАВЫЕ включить в положение ЛЕВЫЕ и по нижней шкале топливомера замерить количество топлива в левых баках | | Баки должны быть полные. Не рекомендуется выработка топлива из внутренних баков до уровня ниже 90 л, так как это приведет к усложнению процесса заправки | |
| 1.3. | Очистить пробку горловины первого наружного топливного бака от пыли и грязи и отвернуть пробку | Ветошь, ключ изогнутый 27 мм | | |
| 1.4. | Замерить измерительным стержнем количество топлива в первом наружном топливном баке | Стержень измерительный | Стержень измерительный устанавливать вертикально. Бак должен быть полный | |
| 1.5. | Проверить целостность прокладки и завернуть пробку | Ключ изогнутый 27 мм | Прокладка должна быть без надрывов и обеспечивать плотное прилегание пробки к горловине. Негодную прокладку заменить прокладкой из ЗИП | |
| 1.6. | Переходы 1.3. – 1.6. повторить для остальных наружных топливных баков. | | | |
| | Дозаправка топливом системы питания топливом | | | |
| 2.1. | Отвернуть пробки переднего бака-стелажа и первого наружного бака. | Ветошь, ключ изогнутый 27 мм. | | |
| 2.2. | Установить на щите контрольных приборов механика-водителя переключатель указателя топливомера в положение БАКИ-ЛЕВЫЕ | | Внутренние и наружные баки должны быть заправлены полностью. Стрелка указателя топливомера должна находиться в крайнем правом положении. | |
| 2.3. | Вставить раздаточный кран в горловину переднего бака-стеллажа и пробкой переходника, небольшим усилием закрыть отверстие горловины и заправить внутренние баки. | Топливозаправщик, колонка раздаточная или малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3. | Заправлять внутренние баки закрытой струей, следя по указателю топливомера за наполнением левого носового бака, и при приближении стрелки указателя топливомера к концу шкалы открыть отверстие горловины, приподняв кран, и продолжить заправку до заполнения переднего бака-стеллажа. | |
| 2.4. | Проверить целостность прокладки и завернуть пробку горловины переднего бака-стелажа, установить лючок. | Ветошь, ключ изогнутый 27 мм. | Прокладка должна быть без надрывов и обеспечивать плотное прилегание пробки к горловине. Негодную прокладку заменить прокладкой из ЗИП. | |
| 2.5. | Заправить первый наружный бак, далее последовательно второй, третий, четвертый и пятый баки. | Малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3, переходник со шлангом и резиновой пробкой. | При заправке наружных баков струю топлива направлять вдоль стенки бака, расположенной у борта. Чтобы уменьшить пенообразование, струю направлять под уровень топлива. | |
| | | Слив топлива. | |
| | 3.1 | Слив топлива из системы осуществляется откачиванием насосом БЦН-1 или, при неработающем насосе, через сливной клапан среднего бака-стеллажа. Из наружных баков топливо можно откачать агрегатом МЗА-3. Для откачки топлива насосом БЦН-1 необходимо: — вывернуть пробку из штуцера, расположенного на кронштейне с топливными приборами; — ввернуть наконечник для слива топлива, соединенный со шлангом агрегата МЗА-3, в штуцер до упора; — включить насос БЦН-1; — установить ручку топливораспределительного крана в положение ОТКАЧКА БЦН; — открыть заправочную горловину пятого наружного бака или левой бочки (при включенных бочках), горловины остальных баков не открывать; — откачать топливо; — установить ручку топливораспределительного крана в положение БАКИ ВКЛЮЧЕНЫ; — выключить насос БЦН-1. Перед тем, как вывернуть наконечник шланга из штуцера, свободную длину шланга опустить в отделение управления, вывернуть наконечник, вынуть весь шланг наружу и слить из него остатки топлива; — установить пробку штуцера на место. Сливать топливо через клапан среднего бака-стеллажа в следующем порядке: — вывернуть пробку в днище корпуса танка и пробку сливного клапана среднего бака-стеллажа; — ввернуть наконечник для слива топлива, подсоединенный к шлангу агрегата МЗА-3, в сливной клапан до упора; — открыть заправочную горловину пятого наружного бака или левой бочки (при подключенных бочках); — слить топливо из наружных баков, бочек и среднего бака-стеллажа; — открыть заправочную горловину переднего бака-стеллажа и продолжить слив топлива, перетекающего из носовой группы баков; — закрыть заправочные горловины; — вывернуть наконечник со шлангом из клапана среднего бака-стеллажа; — установить пробки клапана бака и отверстия в днище на место. |
| | | | | | | | | |