Проверка заправки и дозаправка системы питания топливом. Слив отстоя топлива

Инструмент, приспособления и оборудование: Ключ для замков люков танка, ключ изогнутый 27 мм, стержень измерительный, ведро, воронка с фильтром и наконечником, ключи гаечные 10 и 22 мм, переносной светильник.

№ п/п Содержание переходов Инструмент, приспособление и оборудование Технические требования
         
  Проверка заправки системы питания топливом      
1.1. Переключатель топливомера ЛЕВЫЕ — БАКИ — ПРАВЫЕ включить в положение ПРАВЫЕ и по верхней шкале топливомера замерить количество топлива в правых баках.   Баки должны быть полные    
1.2 Переключатель топливомера ЛЕВЫЕ — БАКИ — ПРАВЫЕ включить в положение ЛЕВЫЕ и по нижней шкале топливомера замерить количество топлива в левых баках   Баки должны быть полные. Не рекомендуется выработка топлива из внутренних баков до уровня ниже 90 л, так как это приведет к усложнению процесса заправки  
1.3. Очистить пробку горловины первого наружного топливного бака от пыли и грязи и отвернуть пробку Ветошь, ключ изогнутый 27 мм    
1.4. Замерить измерительным стержнем количество топлива в первом наружном топливном баке Стержень измерительный Стержень измерительный устанавливать вертикально. Бак должен быть полный  
1.5. Проверить целостность прокладки и завернуть пробку Ключ изогнутый 27 мм Прокладка должна быть без надрывов и обеспечивать плотное прилегание пробки к горловине. Негодную прокладку заменить прокладкой из ЗИП  
1.6. Переходы 1.3. – 1.6. повторить для остальных наружных топливных баков.      
  Дозаправка топливом системы питания топливом      
2.1. Отвернуть пробки переднего бака-стелажа и первого наружного бака. Ветошь, ключ изогнутый 27 мм.    
2.2. Установить на щите контрольных приборов механика-водителя переключатель указателя топливомера в положение БАКИ-ЛЕВЫЕ   Внутренние и наружные баки должны быть заправлены полностью. Стрелка указателя топливомера должна находиться в крайнем правом положении.  
2.3. Вставить раздаточный кран в горловину переднего бака-стеллажа и пробкой переходника, небольшим усилием закрыть отверстие горловины и заправить внутренние баки. Топливозаправщик, колонка раздаточная или малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3. Заправлять внутренние баки закрытой струей, следя по указателю топливомера за наполнением левого носового бака, и при приближении стрелки указателя топливомера к концу шкалы открыть отверстие горловины, приподняв кран, и продолжить заправку до заполнения переднего бака-стеллажа.  
2.4. Проверить целостность прокладки и завернуть пробку горловины переднего бака-стелажа, установить лючок. Ветошь, ключ изогнутый 27 мм. Прокладка должна быть без надрывов и обеспечивать плотное прилегание пробки к горловине. Негодную прокладку заменить прокладкой из ЗИП.  
2.5. Заправить первый наружный бак, далее последовательно второй, третий, четвертый и пятый баки. Малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3, переходник со шлангом и резиновой пробкой. При заправке наружных баков струю топлива направлять вдоль стенки бака, расположенной у борта. Чтобы уменьшить пенообразование, струю направлять под уровень топлива.  
    Слив топлива.  
  3.1 Слив топлива из системы осуществляется откачиванием насосом БЦН-1 или, при неработающем насосе, через сливной клапан среднего бака-стеллажа. Из наружных баков топливо можно откачать агрегатом МЗА-3. Для откачки топлива насосом БЦН-1 необходимо: — вывернуть пробку из штуцера, расположенного на кронштейне с топливными приборами; — ввернуть наконечник для слива топлива, соединенный со шлангом агрегата МЗА-3, в штуцер до упора; — включить насос БЦН-1; — установить ручку топливораспределительного крана в положение ОТКАЧКА БЦН; открыть заправочную горловину пятого наружного бака или левой бочки (при включенных бочках), горловины остальных баков не открывать; — откачать топливо; — установить ручку топливораспределительного крана в положение БАКИ ВКЛЮЧЕНЫ; — выключить насос БЦН-1. Перед тем, как вывернуть наконечник шланга из штуцера, свободную длину шланга опустить в отделение управления, вывернуть наконечник, вынуть весь шланг наружу и слить из него остатки топлива; — установить пробку штуцера на место. Сливать топливо через клапан среднего бака-стеллажа в следующем порядке: — вывернуть пробку в днище корпуса танка и пробку сливного клапана среднего бака-стеллажа; — ввернуть наконечник для слива топлива, подсоединенный к шлангу агрегата МЗА-3, в сливной клапан до упора; — открыть заправочную горловину пятого наружного бака или левой бочки (при подключенных бочках); — слить топливо из наружных баков, бочек и среднего бака-стеллажа; — открыть заправочную горловину переднего бака-стеллажа и продолжить слив топлива, перетекающего из носовой группы баков; — закрыть заправочные горловины; — вывернуть наконечник со шлангом из клапана среднего бака-стеллажа; — установить пробки клапана бака и отверстия в днище на место.
                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: