|
|
|
| |
| Проверка заправки системы питания топливом
|
|
| |
1.1.
| Переключатель топливомера ЛЕВЫЕ — БАКИ — ПРАВЫЕ включить в положение ПРАВЫЕ и по верхней шкале топливомера замерить количество топлива в правых баках.
|
| Баки должны быть полные
| |
1.2
| Переключатель топливомера ЛЕВЫЕ — БАКИ — ПРАВЫЕ включить в положение ЛЕВЫЕ и по нижней шкале топливомера замерить количество топлива в левых баках
|
| Баки должны быть полные.
Не рекомендуется выработка топлива из внутренних баков до уровня ниже
90 л, так как это приведет к усложнению процесса заправки
| |
1.3.
| Очистить пробку горловины первого наружного топливного бака от пыли и грязи и отвернуть пробку
| Ветошь, ключ изогнутый 27 мм
|
| |
1.4.
| Замерить измерительным стержнем количество топлива в первом наружном топливном баке
| Стержень измерительный
| Стержень измерительный устанавливать вертикально. Бак должен быть полный
| |
1.5.
| Проверить целостность прокладки и завернуть пробку
| Ключ изогнутый
27 мм
| Прокладка должна быть без надрывов и обеспечивать плотное прилегание пробки к горловине. Негодную прокладку заменить прокладкой из ЗИП
| |
1.6.
| Переходы 1.3. – 1.6. повторить для остальных наружных топливных баков.
|
|
| |
| Дозаправка топливом системы питания топливом
|
|
| |
2.1.
| Отвернуть пробки переднего бака-стелажа и первого наружного бака.
| Ветошь, ключ изогнутый 27 мм.
|
| |
2.2.
| Установить на щите контрольных приборов механика-водителя переключатель указателя топливомера в положение БАКИ-ЛЕВЫЕ
|
| Внутренние и наружные баки должны быть заправлены полностью. Стрелка указателя топливомера должна находиться в крайнем правом положении.
| |
2.3.
| Вставить раздаточный кран в горловину переднего бака-стеллажа и пробкой переходника, небольшим усилием закрыть отверстие горловины и заправить внутренние баки.
| Топливозаправщик, колонка раздаточная или малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3.
| Заправлять внутренние баки закрытой струей, следя по указателю топливомера за наполнением левого носового бака, и при приближении стрелки указателя топливомера к концу шкалы открыть отверстие горловины, приподняв кран, и продолжить заправку до заполнения переднего бака-стеллажа.
| |
2.4.
| Проверить целостность прокладки и завернуть пробку горловины переднего бака-стелажа, установить лючок.
| Ветошь, ключ изогнутый 27 мм.
| Прокладка должна быть без надрывов и обеспечивать плотное прилегание пробки к горловине. Негодную прокладку заменить прокладкой из ЗИП.
| |
2.5.
| Заправить первый наружный бак, далее последовательно второй, третий, четвертый и пятый баки.
| Малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3, переходник со шлангом и резиновой пробкой.
| При заправке наружных баков струю топлива направлять вдоль стенки бака, расположенной у борта. Чтобы уменьшить пенообразование, струю направлять под уровень топлива.
| |
|
| Слив топлива.
|
|
| 3.1
| Слив топлива из системы осуществляется откачиванием насосом БЦН-1 или, при неработающем насосе, через сливной клапан среднего бака-стеллажа.
Из наружных баков топливо можно откачать агрегатом МЗА-3.
Для откачки топлива насосом БЦН-1 необходимо:
— вывернуть пробку из штуцера, расположенного на кронштейне с топливными приборами;
— ввернуть наконечник для слива топлива, соединенный со шлангом агрегата МЗА-3, в штуцер до упора;
— включить насос БЦН-1;
— установить ручку топливораспределительного крана в положение ОТКАЧКА БЦН;
— открыть заправочную горловину пятого наружного бака или левой бочки (при включенных бочках), горловины остальных баков не открывать;
— откачать топливо;
— установить ручку топливораспределительного крана в положение БАКИ ВКЛЮЧЕНЫ;
— выключить насос БЦН-1.
Перед тем, как вывернуть наконечник шланга из штуцера, свободную длину шланга опустить в отделение управления, вывернуть наконечник, вынуть весь шланг наружу и слить из него остатки топлива;
— установить пробку штуцера на место.
Сливать топливо через клапан среднего бака-стеллажа в следующем порядке:
— вывернуть пробку в днище корпуса танка и пробку сливного клапана среднего бака-стеллажа;
— ввернуть наконечник для слива топлива, подсоединенный к шлангу агрегата МЗА-3, в сливной клапан до упора;
— открыть заправочную горловину пятого наружного бака или левой бочки (при подключенных бочках);
— слить топливо из наружных баков, бочек и среднего бака-стеллажа;
— открыть заправочную горловину переднего бака-стеллажа и продолжить слив топлива, перетекающего из носовой группы баков;
— закрыть заправочные горловины;
— вывернуть наконечник со шлангом из клапана среднего бака-стеллажа;
— установить пробки клапана бака и отверстия в днище на место.
|
| | | | | | | | |