Расположение агрегатов и механизмов ходовой части в танке

Занятие 5: Практические работы по техническому обслуживанию ходовой части танка.

Задание на учебное место №1.

Тема: Расположение и крепление агрегатов и механизмов ходовой части в танке. Регулировка натяжения гусениц. Выполнение норматива Н-Тх №10.

Учебно – воспитательные цели:

1. Дать практику в размещении и креплении агрегатов и механизмов ходовой части в танке.

2. Дать практику в регулировке натяжения гусениц, в выполнении нормативов Н-Тх №10.

3. Воспитывать ответственность студентов за качественное выполнение практических работ по техническому обслуживанию ходовой части танка.

Время: -50 мин.

Материальное обеспечение:

= стенд ходовая часть танка Т-72 – 1 ед.;

= танк Т-72 – 1 ед.;

=инструменты и принадлежности:

-лом - 1 шт.;

-ключ для натяжения гусеницы - 1 шт.;

-ломик – 1 шт.;

-ЗИП механика - водителя - 1 комп.

-струбцина - 2 шт.;

-операционные карты – 1 комп.

Литература:

- "Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации". М. Воениздат, 1989 г., кн. 2, ч. 1., стр.471-503.

"Трансмиссия и ходовая часть танка Т-72". Учебное пособие.

Учебные вопросы:

1.Расположение и крепление агрегатов и механизмов ходовой части в танке.

2.Регулировка натяжения гусениц. Выполнение норматива Н-Тх №10.

Техника безопасности:

На учебном месте №1, необходимо соблюдать следующие требования по технике безопасности:

- надежно стопорить открытые крышки люков;

- не пользоваться неисправным или плохо заправленным инструментом, не удлинять плечо ключа другим ключами, не пользоваться ключами, не соответствующими размеру гайки или болта, а также инструментами не по назначению;

- не включать электроприборы на танках и действующие стенды без разрешения преподавателя;

- рабочий инструмент, приборы и вспомогательные материалы расположить в удобном и безопасном для пользования порядке и проверить их исправность.

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА №1

Расположение агрегатов и механизмов ходовой части в танке.

№ п\п Наименование операций Инструмент Технические требования
1. Ходовая часть предназначена для обеспечения поступательного движения машины, для смягчения толчков, ударов и быстрого гашения колебаний корпуса при движении по неровностям местности, а также при преодолении препятствий. Техническая характеристика
Тип Гусеничный с задним расположением ведущих колес
Тип гусеницы металлическая с резинометаллическим шарниром или открытым шарниром и цевочным зацеплением
Количество траков в каждой гусенице: - ОМШ - РМШ     97 шт. 96 шт.
Тип ведущих колес с двумя съемными венцами
Тип направляющих колес цельнометаллические, литые
Тип опорных катков двухдисковые с наружной амортизацией
Тип поддерживающих катков однобандажные с внутренней амортизацией
Тип системы подрессоривания индивидуальная, торсионная с амортизаторами
Расположение амортизаторов на подвесках 1,2 и 6-го опорных катков
2. Общее устройство ходовой части:гусеничный движитель;система подрессоривания.    
3. Гусеничный движительпредназначен для преобразования крутящего момента, подводимого от двигателя к ведущим колесам, в тяговое усилие, движущее машину. Общее устройство гусеничного движителя: -два ведущих колеса 1; -два направляющих колеса с механизмами натяжения 2; -две гусеницы 3; -двенадцать опорных катков 4; -шесть поддерживающих катков 5.
 
 
 
 
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: