Критерии оценивания

Оценка результатов деятельности учащихся носит накопительный характер и осуществляется в ходе текущих и тематических проверок в течение всего года обучения во втором классе. При текущем контроле проверяются знания и умения, которые являются составной частью комплексных знаний и умений. Особое внимание уделяется работам, для изготовления которых были использованы чертежные инструменты. Учитель может дополнительно наблюдать и фиксировать динамику личностных изменений каждого ребенка.

Критерии оценки качественных результатов выполнения заданий:

-четкость, полнота и правильность ответов,

-соответствие изготовленной детали или всего изделия заданным образцом характеристикам,

-аккуратность в выполнении изделия, экономность в использовании средств,

-целесообразность выбора композиционного и цветового решения, внесения творческих элементов в конструкцию или технологию изготовления изделия.

Текущий контроль проходит на этапе завершения работы над изделием. Отметка складывается из критериев: аккуратность, соблюдение технологии, качество. Отметка выставляется по пятибалльной системе.

Контрольных работ и промежуточного контроля по предмету нет. Итоговая четвертная отметка складывается из учета текущих отметок. Годовая оценка выставляется с учетом четвертных. В конце года проходят выставки работ учащихся, где у второклассников появляется возможность посмотреть лучшие работы. В курсе «Технологии» формируется умение учащихся обсуждать и оценивать как свои работы, так и работы одноклассников.

Учебно-методическое обеспечение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: