Рабочий тормозной цилиндр

Назначение: служит для создания разжимного усилия на тормозных колодках.

Характеристика: двойной, поршневого типа.

Установка и крепление: установлен на опорном щите тормозного механизма и крепится к нему болтами.

На автомобиле установлено 6 одинаковых тормозных рабочих цилиндров.

Рис.175. Рабочий тормозной цилиндр:

1 - защитный чехол; 2 - пружина колпака; 3 - поршень; 4 – корпус; 5 - опоры колодки; 6 – манжета; 7 - пружина центрирующая; 8 - держатель пружины

Устройство (в соответствии с рисунком 175):корпус 4, состоящий из двух цилиндров, поршни 3 с манжетами 6 (4 шт.), опоры колодок 5 (4 шт.), чехлы 1 (4 шт.), пружины 2 (2 шт.), перепускной клапан, подводящий штуцер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: