2.4. Тематический план учебной дисциплины
№ | Название раздела | Всего часов | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | Формы контроля | ||
лекции | практические | лаборат. | |||||
Теории и технологии обучения | |||||||
Сущность и теории обучения. Закономерности и принципы обучения. Связь обучения и развития личности | Проверка портфолио | ||||||
Структура и проектирование процесса обучения | Проверка портфолио | ||||||
Содержание образования. Учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях | Тестирование Выступление на семинаре | ||||||
Методы, технологии, формы обучения | Тестирование Выступление на семинаре | ||||||
Проектирование индивидуальных маршрутов обучения и развития | Проверка портфолио | ||||||
Педагогически целесообразная и психологически безопасная образовательная среда | Проверка портфолио | ||||||
Основы просветительской деятельности учителя | Проверка портфолио | ||||||
Итого | |||||||
Теории и технологии воспитания | |||||||
Теории воспитания ребенка. Общие закономерности и принципы воспитания | Проверка портфолио | ||||||
Содержание, методы, технологии и формы организации внеучебной деятельности обучающихся | Выступление на семинаре | ||||||
Социальные, культурные, национальные контексты воспитания и социализации | Проверка портфолио | ||||||
Организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности | Выступление на семинаре | ||||||
Сущность, структура и проектирование процесса воспитания | Проверка портфолио | ||||||
Способы предупреждения девиантного поведения и правонарушений | Проверка портфолио | ||||||
Итого | |||||||
Теории сопровождения субъектов педагогического процесса | |||||||
Теории сопровождения субъектов педагогического процесса | Проверка портфолио | ||||||
Педагогическое сопровождение процессов социализации | Проверка портфолио | ||||||
Педагогическое сопровождение разных детей | Проверка портфолио | ||||||
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии | Проверка портфолио | ||||||
Итого | |||||||
Итого по разделу |
Содержание дисциплины
|
|
Теории и технологии обучения
|
|